Многие полагают, что построить бизнес, сидя дома, невозможно. Либо довольно сложно. Ну а многие из тех, кто верит в домашний бизнес, считают, что о большой прибыльности подобных предприятий говорить не приходится. Но, как вы знаете из наших материалов, это совсем не так. О том, как организовать бизнес на дому и почему за этим делом будущее, мы уже писали. Теперь представляем вашему вниманию 10 идей домашнего бизнеса, эффективность и прибыльность которых проверена опытным путем нашими иностранными коллегами.
2. 2. Пошив детской одежды
3. 3. Магазин на базе онлайнового аукциона
4. 4. Магазин подержанных свадебных платьев
5. 5. Создание интернет-магазинов для социальных сетей
6. 6. Тематический блог
7. 7. Знакомить предпринимателей друг с другом и инвесторами
8. 8. Спортивный портал для женщин
9. 9. Пошив рубашек на заказ
10. 10. Помощь при поступлении на МВА
1. Производство натурального мыла
Знакомьтесь, Дэннис Андерсон. Американский предприниматель, владелец компании Anderson Soap Company. В 2007 году он начал варить натуральное мыло в своей небольшой квартире в Калифорнии после того, как в колледже влюбился в химию. С тех пор домашний мыльный бизнес разросся до такой степени, что натуральное мыло Anderson Soap Company продается во всех 50 штатах США, а также в Малайзии, Сингапуре, Франции и Швеции.
При этом варит мыло Дэннис по-прежнему дома. Правда, тесную квартирку в Калифорнии он сменил просторный дом в Орегоне. Кстати, не исключено, что Дэннис лукавит. Вполне возможно, что к мыловаренью его подтолкнул культовый фильм «Бойцовский клуб».
А вот, собственно говоря, и видеорецепт.
2. Пошив детской одежды
Детская одежда – очень привлекательный и многомиллиардный рынок. Чтобы хотя бы примерно представить его объем, прикиньте, как часто вы покупаете что-то новенькое своему маленькому ребенку, а как часто себе.
Молодая мама Дженни Форд тоже представила это, и не просто представила, а еще и, видимо, кое-что подсчитала. В итоге в 2002 году она основала компанию Monkey Toes, которая специализируется на выпуске детской одежды.
Естественно, никакого офиса у Дженни нет. Все вещи она шьет дома. И весьма успешно, так как готовится к масштабной экспансии, и уже заключила договоры с сотней торговых представителей.
3. Магазин на базе онлайнового аукциона
Знакомьтесь, Энн Уитли Вуд. В прошлом адвокат, а ныне предприниматель, владеющий магазином на eBay. Продавать различные дизайнерские аксессуары, а также предметы коллекционирования через eBay Энн начала десять лет назад. Сперва, это было хобби, но со временем переросло в настоящий бизнес. В итоге сегодня в виртуальном магазине Энн представлено около 350 позиций, в день совершается примерно 40 покупок, а годовой оборот предприятия составляет около 450 тысяч долларов.
4. Магазин подержанных свадебных платьев
Свадебное платье – штука дорогая, и многие покупают его раз в жизни. При этом далеко не всем хочется переплачивать за него, да и не каждый может себе это позволить. Но о красивом платье мечтает любая невеста. Как же быть?
Этим же вопросом задалась американка Эмили Ньюман и быстро нашла на него ответ. Это бывшие в употреблении свадебные платья. В итоге Эмили, не долго думаю, открыла онлайновый магазин по продаже ранее использовавшихся свадебных платьев.
Сервис оказался востребованным, и стал активно развиваться. В итоге он разросся до полноценного портала, где можно не только подобрать платье, но и заказать все то, что должно быть на свадьбе.
5. Создание интернет-магазинов для социальных сетей
Турок Хакан Низан занимается разработкой сайтов для компаний, относящихся к сегменту малого бизнеса. Уловив социальный тренд интернета, он решил, что на нем нужно заработать. В итоге Хакан разработал такой интернет-магазин, который можно «привязать» к странице в социальной сети, например, Facebook. Вскоре Хакан полностью сосредоточился на данном сервисе, создав для этого отдельную компанию в 2007 году. С тех пор его бизнес стабильно набирает обороты, а штаб-квартира компании размещается в квартире разработчика.
6. Тематический блог
Блогеров в интернете сотни тысяч. Но далеко не все могут превратить свой блог в бизнес. А, например, Мишель Миттон смогла. Вот уже шесть лет она ведет онлайн-дневник молодой мамы, который ежедневно посещают более двух тысяч человек. Журнал The Wall Street Journal включил ее в десятку самых популярных блогеров, пишущих на тему материнства.
Сперва Мишель Миттон вела блог для себя. Потом аудитория ресурса разрослась, он стал более популярным, а к автору начали поступать различные рекламные предложения. Кстати, Мишель даже написала книжку про блоги и блогеров. И все это из своего дома на Аляске.
7. Знакомить предпринимателей друг с другом и инвесторами
Прибыльно ли знакомить предпринимателей друг с другом, а также с инвесторами? Да! И это доказывают Крис МакКанн и Брендан МакМанус. Они запустили сервис, с помощью которого предприниматели могут больше узнать друг о друге, новых проектах и трендах, а также донести информацию о своих проектах до инвесторов. В его основе лежит почтовая рассылка. Очень быстро число подписчиков сервиса превысило 100 тысяч человек, которые проживают более чем в 50 городах.
8. Спортивный портал для женщин
Как вам женские хоккей, футбол, бокс или регби? Это все, конечно, на любителя, скажут многие. Однако интерес к женским видам спорта в мире огромен, а ресурсов, качественно освещающих данную тему, днем с огнем не сыскать.
Энн Гаффиган ликвидировала этот пробел, запустив два года назад портал, посвященный женским видам спорта, а также женщинам-спортсменкам. В итоге интерес к ресурсу оказался огромным – на него регулярно ссылаются около сотни информационных сайтов, а во время Олимпиады в Ванкувере аудитория ресурса превысила миллион человек.
9. Пошив рубашек на заказ
Рубашка, сшитая по индивидуальному заказу, с учетом всех особенностей фигуры – статусная и дорогая вещь. Но всегда ли верно последнее утверждение?
Отнюдь. Это доказал Дэнни Вонг с друзьями, которые основали ателье по пошиву рубашек на дому. Заказы они принимают через интернет, где на специальном сайте будущий покупатель выбирает модель рубашки, цвет ткани, фасон и указывает свои размеры.
Кстати, подобный бизнес вполне успешно работает и в России. Правда, размах у нас иной, так что для пошива рубашек, заказанных через интернет, организована настоящая фабрика.
10. Помощь при поступлении на МВА
Программ МВА сегодня множество. Но не все они одинаковы, и одни бизнес-школы ценятся больше других. Естественно, многие хотят получить бизнес-образование именно в первых, но попасть в них не так-то просто.
Именно эту проблему и помогает решить Стейси Блэкмен. Она основала консалтинговую компанию, которая помогает поступить на самые престижные программы МВА. При этом сама Стейси получила степень МВА в одной из самых лучших бизнес-школ, и долгое время работала консультантом по вопросам МВА в крупной компании.
Сегодня Стейси Блэкмен, работая из дома, является одним из самых авторитетных консультантов по МВА в мире. Ее фотография украсила обложку журнала Fortune, а книга The MBA Application Roadmap, написанная Стейси, стала хитом продаж.
А вы знаете успешные примеры домашнего бизнеса? Тогда поделитесь ими в комментариях!
Сергей Семенов