CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Главная   Бизнес-идеи для малого бизнеса   Производственный бизнес   Бизнес-идея: ООО «Завод Стройтехника» – секреты бизнеса по производству тротуарной плитки

Бизнес-идея: ООО «Завод Стройтехника» – секреты бизнеса по производству тротуарной плитки

Добавлена: 09.09.2010

Бизнес-идея: ООО «Завод Стройтехника» – секреты бизнеса по производству  тротуарной плитки

Пути господни неисповедимы - эти слова идеально отражают становление российского малого бизнеса в постсоветскую эпоху. Всё начиналось с торговли. Казалось, что нет проще способа разбогатеть, чем покупать дешево и продавать дорого. Однако миллионы новоиспеченных российских предпринимателей, вступивших на путь Меркурия, обанкротились и попали в долговое рабство. Многие из них так и не смогли встать с колен – вернулись на заводы, где получают мизерные зарплаты, или устроились реализаторами за символические комиссионные. Наверное, поэтому всё больше бизнесменов обращают свои взоры на производство.

«Это не бизнес, - философски резюмировал Иван Григорьевич Каверин из провинциального городка Саратовской области, когда разговор коснулся малого торгового бизнеса. - Это игра, казино, рулетка. Вначале я торговал в одиночку, потом на пару с другом. Результат один – крах. Устроился у знакомого в процветающую коммерческую фирму, чтобы изнутри узнать секрет успеха. Оказывается он в откатах и кумовстве. Что-то мне подсказывает, так везде в России. Знаете, до революции простые люди мечтали о небольшом свечном заводике. Справедливо считалось беспроигрышным делом. Теперь у меня есть своей «свечной заводик» – небольшое производство тротуарной плитки».

Каверин типичный представитель малого производственного бизнеса – умный русский мужик, у которого «руки, откуда надо растут». Ему недавно исполнилось сорок пять лет, за спиной – высшее образование, производственная карьера, челночный бизнес, и вот теперь в его руках – собственное производство тротуарной плитки.

бизнес по производству тротуарной плитки Такого человека можно встретить в любом городке или посёлке, и, неважно чем он занимается, будь то автосервис, строительство, столярное дело. Всё у него получается. Именно поэтому интересен его путь в малый производственный бизнес и, прежде всего, тем, с чего он начал? почему именно этот бизнес? как искал партнеров? и многое другое. С этой целью мы и встретились с предпринимателем Кавериным.

Его производство тротуарной плитки размещено в промзоне, в бывшем складе стройматериалов. Темно-синий ангар, площадью пятьсот квадратный метров, огорожен высоким забором, но еще издалека видны грузовые машины перед площадкой, на которой под навесом храниться на подносах готовая тротуарная плитка. Туда-сюда снуёт автопогрузчик. Перед въездом на территорию на специальном стенде с надписью «производственное предприятие «Каверин и сын» уставлены образцы плитки и её цены.

«Теперь у меня работает десять человек, - сказал Иван Григорьевич, когда мы остановились перед ангаром. - А пять лет назад я начинал один. Тогда я работал на фирмача, хоть чувствовал, что скоро меня «уйдут». Однажды начальник поручил мне найти плитку, чтобы вымостить аллеи в городском парке, а в нашем городе её никто не делал, возили из Саратова, километров семьдесят отсюда. Я сразу смекнул, что это «золотое дно». Ну а начиналось все с этого станка, который купил сразу после увольнения».

Предпринимать показал на небольшое оборудование для тротуарной плитки, с надписью «КОНДОР-40». На массивной синей станине установлен вибростол и закреплены две желтые колоны с матрицей. Сзади расположен смеситель приличных размеров, насосная установка, лоток и мощный электродвигатель. Сбоку – ряды стеллажей. Это малогабаритный вибропресс.

бизнес по производству тротуарной плитки К несомненному достоинству малогабаритных вибропрессов серии КОНДОР Златоустовского завода «Стройтехника» следует отнести простые условия входа в бизнес по производству тротуарной плитки и стеновых блоков. Цена в 235 тысяч рублей (КОНДОР -40) за готовое производство стройматериалов – весьма привлекательна, особенно, на фоне других стартовых трат в этой области. Плюсами являются низкие требования к помещению, где может размещаться оборудование (допускается электропитание в 220 Вольт), отсутствие пуско-наладочных работ и сервисного обслуживания . Кроме вибропресса для производства потребуется 17 стеллажей, 250 поддонов на 8 часовую смену и пропарочная камера, которые могут быть изготовлены самостоятельно. В среднем такой набор оборудования окупается за квартал, но известны случаи, когда на это уходило всего полтора месяца. При разработке КОНДОРОВ инженеры-конструкторы учли разные требования потенциальных клиентов, в результате чего линейка малогабаритных вибропрессов серии КОНДОР имеет десять вариантов комплектации. Кроме того, это оборудование является модульным и может доукомплектовываться теми или иными узлами. К примеру, к «базовому варианту» КОНДОРА можно докупить второй, а затем и третий вибропресс, увеличив тем самым производительность в два и в три раза соотвественно.

«Златоустовский вибропресс завода «Стройтехника» я выбрал неспроста, - подчеркнул Каверин. — Я специально этим вопросом долго занимался, чтобы не вляпаться. В итоге купил самое лучшее оборудование для производства тротуарной плитки, установил его без проблем, включил, и сразу начал штамповать плитку. Под производство же пустил свой и соседский гаражи, а машину стал оставлять ночевать во дворе. Было это в 2007 году в апреле месяце. Тогда же я пошёл в администрацию, мол, так и так, станок купил, могу плитку тротуарную штамповать, показал образцы. И сразу же договор заключил. Скажу честно, работа по производству тротуарной плитки — физически тяжелая и утомительная, но деньги валом пошли. От пятидесяти до ста тысяч в месяц прибыль – круто даже для оптовика. Так постепенно я созрел до линии «Рифей-Универсал», производства все того же златоустовского завода».

оборудование для тротуарной плитки Иван Григорьевич подошел к технологической линии с эмблемой «Рифей-универсал». Сейчас она является «сердцем» производства. Линия занимает площадь порядка 30 квадратных метров (5.9х5 метров) и технологически очень сбалансирована.

Вибропрессующая линия «Рифей-универсал», стоимостью один миллион сто тысяч рублей, представляет собой полностью укомплектованное оборудования для высокоскоростной штамповки тротуарной плитки и стеновых блоков, в том числе, и шлакоблоков. В ее состав входят объемные дозаторы, 300 литровый смеситель, транспортер подачи смеси в бункер вибропресса, вибропресс, накопитель поддонов готовой продукции, вспомогательное оборудование. Вес оборудования для тротуарной плитки в базовой комплектации составляет 4.6 тонны. Что важно, «Рифей-универсал» хорошо ремонтируется, а ее обслуживание весьма недорого. При этом линия может эксплуатироваться в регионах с неразвитой инфраструктурой. По производительности «Рифей-универсал» сопоставима по мощности с небольшим кирпичным заводом и может производить до 250 стеновых блоков (шлакоблоков), до 350 перегородочных блоков, до 15 квадратных метров тротуарной плитки в час, потребляет в штатном режиме примерно 10 кВт в час электроэнергии.

производство тротуарной плитки Обслуживают линию трое рабочих. Первый подает цемент, песок и воду в специальные объемные дозаторы, из которых они высыпались в мощный смеситель миксерного типа. Второй рабочий управляет формовкой стройматериалов, которые после прессовки подавались на длинный накопитель поддонов. Третий — укладывает поддоны на стеллаж-тележки, которые по швеллерам передвигал в пропарочную камеру.

«Если надо, можно работать и в три смены, - заметил Иван Григорьевич, - производство не сложное. Желающие подработать всегда найдутся».

На вопрос, как он выбирал оборудование, бизнесмен Каверин лаконично ответил: «По интеренету, — помолчал немного и снова пустился в размышления. — Во-первых, я, как бывший «торговец воздухом», не понаслышке знаю, что посредники в оборудовании не разбираются, нюансов не знают, чтобы они вам умно и без колебаний в голосе не говорили бы. Покупать надо только у производителя. Во-вторых, на сайте завода «Стройтехника» есть даже ролики, рассказывающие о предлагаемом оборудовании для производства тротуарной плитки. Они меня окончательно убедили, что выбор нужно остановить именно на предприятии из Златоуста. Плюс у предлагаемого оборудования есть «золотые медали» ВДНХ, а это уже другой уровень и лучшая рекомендация. В-третьих, понравился подход завода к работе с клиентами. Стоило мне раз позвонить, как всё сразу завертелось. Сразу видно, деловые ребята, с которыми приятно работать».

!!!!

>>>Хотите обсудить эту бизнес-идею подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
дмитрий
дмитрий
как преобрести
15:03:11, 20 ноября 2011
Есть идея? Поделитесь!
  • Ваша компания производит оборудование?
  • Вы нуждаетесь в его продвижении?
Пришлите нам бизнес-идею,
для реализации которой
оно необходимо!
/org-biz/proizvodstvennyiy-biznes/proizvodstvennyiy-biznes_32.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru