CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности


Бизнес-идея: переработка шин

Добавлена: 13.11.2013

Бизнес-идея: переработка шин

Только представьте, в Москве ежегодно выбрасывается ориентировочно 70 тысяч тонн старых шин, в Питере – 30 тысяч тонн, в Ростове-на-Дону и Челябинске – по 5-6 тысяч тонн. По мнению экспертов, только 15-20% из них перерабатывается, – остальные свозятся на свалки, лежат в гаражах или закапываются в землю. «Иногда горы старых шин поджигают, чтобы освободит место для «нового» старья, – говорит эколог Жанна Измаилова. – Между тем, из одной тонны старых шин в процессе горения вырабатывается 450 кг токсичных газов и 270 кг сажи». Иными словами, переработка шин сама по себе является делом экологической важности, однако, оказывается еще и высокодоходным бизнесом.

На сегодняшний день существует целый ряд технологий по переработке и утилизации шин. В частности, разработчики считают, что этот продукт является ценным вторсырьем, так как имеет высокий процент выхода востребованных материалов. «В одной тонне изношенных покрышек имеется 700 кг резины, плюс металлокорд, – говорит специалист по утилизации вторсырья Иван Герасимов из Москвы. – И главное, процесс переработки шин хорошо отработан, что позволяет использовать готовое оборудование». По его словам, выбор принципа утилизации сырья зависит от потребителей, находящихся в пределах необременительной транспортной доступности.

Обзор технологий переработки шин

В первую очередь, речь идет о технологиях физического измельчения шин в дисперсные материалы, например, для производства бетона в качестве добавок или асфальтовых покрытий для дорог с емкостью потребления 14-15 тонн на 1 км дорожного покрытия. Кроме того, измельченная крошка покрышек сохраняет в себе первоначальную структуру и свойства каучука и других полимеров. Это значит, что она может успешно использоваться для производства различных резинотехнических изделий, в том числе, прокладок подрельсовых шпал, напольных ковриков, спортивных прорезиновых покрытий для футбольных полей и теннисных кортов.

«Механическая переработка шин различается по температуре измельчения и по способу воздействия, – говорит Иван Герасимов. – Проще всего дробить шину, когда она заморожены до хрупкого состояния, при минус 60 оС и ниже градусов. Для этого потребуется генератор холода воздушной турбохолодильной машины, естественно – холодильная камера, куда это воздух подается, роторно-лопаточный измельчитель, магнитный сепаратор и аэросепаратор». Можно использовать принцип «псевдосжижения» резины при высоких давлениях, а можно перерабатывать в крошку при обычных температурах методом ступенчатого измельчения, с максимальным сохранением свойств каучука.

А там, где остро не хватает высококачественного мазута для отопления, вполне будет востребована технология переработки шин в этот вид топлива. «Справедливости ради, это не классический мазут, – констатирует Жанна Измаилова. – Это пиролизное масло, идентичное по химическим свойствам мазуту. Но для горения в котельных и теплогенераторах оно вполне подойдет, впрочем, пиролизное масло можно переработать и в мазут, и в дизельное топливо или даже в бензин». Для этого вида утилизации потребуется аппарат для измельчения покрышек и пиролизный реактор, а также цистерны для хранения топлива.

Цена вопроса

В целом, любое оборудование пол переработки шин стоит недешево, так как используются машины высокой металлоемкости. К примеру, оборудование по классической технологии получения резиновой крошки производства ООО «Вторрезина Экопром» УПП стоит порядка 7 млн рублей. На аналогичном оборудовании получается крошка размером 5-40 мэш (до 0,42 мм). В принципе можно установить более тонкие сита и получать фракцию вплоть до 0,1 мм, правда, при этом придется пожертвовать производительностью. «По опыту такие линии окупаются примерно за полгода-год, – констатирует Иван Герасимов. – Новоявленному предпринимателю потребуется порядка 200 м² помещений и плюс площадка для склада покрышек, можно и под открытым небом. В смену потребуется два-три рабочих».

Понятно, что такие траты многим начинающим бизнесменам будут не под силу. В этом случае можно начать с подряда для переработчиков, в частности, с помощью делителя шин вдоль беговой дорожки на две половины. Такой станок стоит порядка 500 тысяч рублей и позволяет быстро и качественно изготавливать полуфабрикат для дальнейшей переработки истиранием. На нем можно резать даже шины грузовых автомобилей, что позволяет резко увеличить производительность последующей переработки в крошку. Таким образом, экономятся солидные средства при транспортировке компактного полуфабриката вместо емких шин, уменьшаются складские помещения, да и крошка получается чистой от грязи. По мнению экспертов, такое оборудование окупается в считанные месяцы при установке в местах складирования старых шин.

Что касается переработки шин в пиролизное масло, то эксперты в один голос утверждают о возможных проблемах экологического характера. «Если говорить об альтернативе переработке шин в крошку, то логично остановиться не на утилизации в пиролизное масло, а на восстановлении шин, – констатирует Жанна Измаилова. – Мы, экологи, часто призываем предпринимателей внимательно присмотреться к этим технологиям». И в самом деле, к примеру, оборудование D&M стоимостью 2,2 млн рублей способно сделать этот бизнес не только экологически чистым, но и прибыльным. Так, восстановление всего 16 шин R-22,5 приносит владельцу порядка тысяча долларов чистого дохода.

Рекомендуемое оборудование из каталога

Линия по переработке шин, *
Технологический процесс: 1.Предварительный этап. .Осуществляется обработка колес последовательно на трех станках. 2.Резиновые бруски (чипсы) размером 50*50, 50*80 мм подаются на измельчитель, где измельчаются до крошки размеров 5-12мм. включен ...
Оборудование для переработки шин, ATR - 1000
Компания Альфа-СПК предлагает комплексные автоматические линии для переработки отходов резинотехнических изделий (авто покрышки, конвейерные ленты, авиа покрышки, резиновые камеры, резиновая обувь, рукава, резиновые ремни, шланги, брезент). Линия и ...

Смотрите все оборудование раздела

Что на форумах?

Безусловно, мнение экспертов заслуживает того, чтобы к нему прислушаться. Но, как показывает опыт, более точные суждения можно встретить на различных бизнес-форумах.

Форумчанин с ником streker, комментируя проблему продажи мазута, полученного переработкой шин, написал: «Мазут, он еще называется «топочный», в основном используется для отопления, на ТЭЦ в частности. Объемы потребления его там велики. Втиснуть свой маленький процент поставки в плановую закупку ТЭЦ будет довольно проблематично. Далее – потребление мазута носит сезонный характер, т. е. даже договорившись с ТЭЦ, надо помнить, что, когда отопительный сезон отсутствует, мазут придется заготавливать. Для чего потребуются емкости, насосное оборудование. И придется в это время работать «на будущее» в надежде отбить вложенное, сдав тонны мазута, когда на него опять возникнет спрос. Не то, чтобы не в сезон спроса нет вообще, просто цены реально колеблются…». Камушек в огород пиролизного производства бросил и комментатор Сеня K-J: «Не забывайте о проблеме ужасного запаха! Соседи снесут вам весь завод. Сам работал рядом с пиролизным цехом».

Есть и альтернативное мнение, правда, оно касается механической переработки. «Я 4 года работаю по теме очень близкой к переработке автомобильных покрышек, – делится опытом никмейн Av22. – В своем производстве использую продукт этой переработки – резиновый порошок. Основная проблема заключается в сертификации резинового порошка. Если вам это и удастся сделать, то имейте в виду, что она будет условной. На мой взгляд, одним из самых удачных вариантов применения продукта переработки покрышек является его использование в строительстве дорожного полотна на автомагистралях».

Таким образом, бизнес по переработке старых покрышек имеет свои плюсы и свои минусы, но при профессиональном подходе к делу «первых» больше. В частности, успех гарантирован почти на сто процентов, если бизнесмен договорится о продаже той же резиновой крошки крупной дорожно-ремонтной компании.

Александр Ситников, специально для Equipnet.ru

!!!!

>>>Хотите обсудить эту бизнес-идею подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Как заработать на санкциях

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (23)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Светлана Сергеевна, ЧП
Светлана Сергеевна, ЧП
Здравствуйте!!! могли бы
рассказать по подробней о
проекте, что потребуется для
реализации проекта? прайс-лист? svetabus@icloud.com, заранее благодарна
22:30:22, 19 ноября 2016
Марсель, начинающий предприниматель
Марсель, начинающий предприниматель
Здравствуйте! Hапишите пожалуйста, что потребуется для
реализации проекта и вышлите прайс marse25@gmail.com
23:47:34, 02 октября 2016
Денис, начинающий предприниматель
Денис, начинающий предприниматель
Хотел бы начать с малого. Рядом асфальтный завод. Прайс. И совет. Заранее благодарен!&#128522;nisiis@yandex.ru
21:38:01, 29 августа 2016
Сергей Алексеев
Сергей Алексеев
Здравствуйте! Могли бы Вы
рассказать по подробней о
проекте, что потребуется для
реализации проекта и прайс-лист ?alexeev34region@mail.ru
23:22:00, 01 марта 2016
Сергей
Сергей
Будьте добры прайс psm1891@rambler.ru
18:08:26, 21 октября 2015
Предприниматель начинающий
Предприниматель начинающий
Здравствуйте!!! могли бы
рассказать по подробней о
проекте, что потребуется для
реализации проекта? прайс-лист? VIP-RUS21@MAIL.RU. С уважением Роман
18:38:25, 03 сентября 2015
Начинающий предприниматель
Начинающий предприниматель
Здравствуйте. Интересует механическая обработка шин. Минималка. Кто поделится опытом с чего начинали? есть идея и силы. urbanskaya_n@mail.ru
13:12:49, 06 августа 2015
Александр
Александр
Хотел бы заняться переработкой шин в крошку в небольшом городе, какие есть варианты для создания небольшого завода по переработке Uzun.mw@gmail.com
12:21:40, 29 июля 2015
Предприниматель
Предприниматель
Здравствуйте.
Вышлите пожалуйста подробную информацию о производстве и варианты применения после переработки. sardor_azizov@inbox.ru
14:13:05, 17 июля 2015
Спартак
Спартак
Здравствуйте!!! могли бы рассказать по подробней о проекте, что потребуется для реализации проекта? artash16@mail.ru Спасибо
20:32:05, 15 июля 2015
Максим, владелец шиномонтажа
Максим, владелец шиномонтажа
Хотел узнать, кто скупает б/у шины? У меня свой шиномонтаж, есть некоторое количество шин. Сколько платят за 1 кг резины? 89099231858 mc-grem@yandex.ru
23:18:30, 15 марта 2015
art.rus34@yandex.ru
art.rus34@yandex.ru
Мы,ООО стройкомплект заинтересованны в покупке данного оборудования.Готовы выслушать ваши предложения,и возможную покупку в лизинг.
Заранее спасибо.
19:24:21, 04 марта 2015
алексей
алексей
вышлите прайс odik11@yahoo.com
19:57:46, 22 января 2015
Сергей
Сергей
Не покупайте оборудование в Тольятти (Сагама или Экостеп), оборудование китайское, только наклейки их. Оборудование сыпится на глазах.
21:47:53, 12 января 2015
ДАВИД ООО ХХIВЕК ген.директор
ДАВИД ООО ХХIВЕК ген.директор
Вышлите Прайс для ознакомления с продукцией.,а есть реализация.
С уважением Давид.21_bek@mail.ru +79109260101
22:43:22, 16 октября 2014
виталий
виталий
Вышлите Прайс для ознакомления с продукцией vitalik4242_84@mail.ru
08:30:36, 03 июля 2014
Артем
Артем
Здравствуйте! Можно ли поподробней узнать о тех.процессе переработки покрышек? Какое оборудование используется? kunitsyn-a-v@yandex.ry
17:15:22, 23 июня 2014
Иван
Иван
Здравствуйте!!! могли бы рассказать по подробней о проекте, что потребуется для реализации проекта? ivan.220111@mail.ru Спасибо..
17:49:14, 15 июня 2014
Анна
Анна
ЗДРАВСТВУЙТЕ ХОТЕЛА БЫ ПОДРОБНЕЙ УЗНАТЬ ПРО ЭТОТ ПРОЕКТ И КАК ЕГО РЕАЛИЗОВАТЬ....СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ,ЧТО ИМЕННО НУЖНО ДЛЯ ЭТОГО. anyutka.barysheva@mail.ru
10:26:36, 07 июня 2014
Соснин Сергей
Соснин Сергей
Если можно, прайс на ss.282@mail.ru
21:40:01, 26 апреля 2014
надежда  ип
надежда ип
хотела бы заняться переработкой шин в крошку и т.д.и как ее реализовать и стоимость оборудования
11:52:49, 10 февраля 2014
Айтжан, ИП
Айтжан, ИП
Очень заинтересован. Где можно получить более детальную инфо по этому производству. Если есть какие нибудь представители заводов-поставщиков прошу связаться. auzakpaev@mail.ru
22:30:42, 19 января 2014
Фёдор, менеджер, "Фар Ист Транс"
Фёдор, менеджер, "Фар Ист Транс"
Китайская линия обойдётся экономней - миллиона в 3....для начала бизнеса в отрасли то, что надо. По качеству конечно не знаем не работали на русском оборудовании. Но китайское с которым работали вполне хорошее, в деле оборудование показало себя на ура.
14:41:23, 21 ноября 2013
Есть идея? Поделитесь!
  • Ваша компания производит оборудование?
  • Вы нуждаетесь в его продвижении?
Пришлите нам бизнес-идею,
для реализации которой
оно необходимо!
/org-biz/proizvodstvennyiy-biznes/proizvodstvennyiy-biznes_178.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru