09:46, 24 ноября 2016   Просмотров: 317

В России продолжается падение продаж на автомобильном рынке

В России продолжается падение продаж на автомобильном рынке

По данным аналитиков, в прошлом месяце в России было реализовано 115,5 тысячи машин, что на 3,7% меньше показателя 2015 года.

Агентство «Автостат» распространило данные о динамике продаж новых автомобилей в России в прошлом месяце. Статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорит о 126,7 тысячи и падении на 2,6%, однако «Автостат» и АЕБ опираются на разные данные.

Наибольшая рыночная доля (40,8%) осталась за B-классом, лидерство ему обеспечивают многочисленные бюджетные седаны, три из которых формируют «пьедестал» из самых востребованных моделей в стране: Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta.

C долей в 40,3% на втором месте идут кроссоверы и внедорожники всех мастей и классов, в этом сегменте лидером второй месяц подряд остается новинка от Hyundai – компактная Creta, далее идут Renault Duster и тольяттинская «Лада 4х4».

Третье место от первых двух отделяет пропасть, здесь находится С-класс, но его выбирают всего 7,6% покупателей. Лидер сегмента – чешская Skoda Octavia. Далее расположились автомобили среднего класса, ведомые Toyota Camry. Доля каждого из оставшихся сегментов оказывается менее 3%. Наименьший показатель – у А-класса (доля 0,2%).

Эксперты отмечают, что в октябре впечатляющей динамикой отметились три сегмента: компакт- и минивэнов, а также пикапов. Их рост составил 67,4%, 45% и 33,1% к сентябрю 2016 года. Правда, доля этих классов в общей картине рынка остается мизерной: в сумме – всего лишь 4,5%. 

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков