14:38, 13 марта 2014   Просмотров: 314

Продажи легковых автомобилей и LCV упали на 2%

Продажи легковых автомобилей и LCV упали на 2%

Продажи легковых автомобилей и LCV в России в феврале 2014 года упали на 2%, а за два месяца — с января по февраль — на 4%. При этом, как пишет ИТАР-ТАСС, в феврале поведение рынка дало основание надеяться на достижение прошлогоднего уровня продаж в ближайшее время.

Активность в рознице была выше, чем обычно в этот сезон. Это было связано с опасениями по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили. Соответствующий опережающий рост клиентских заказов должен позитивно отразиться на мартовских продажах, однако оставляет нерешенным вопрос о стабильности потребительского спроса во втором квартале этого года.

Первое место в пятерке лидеров заняли автомобили под маркой Lada (54,5 тысячи машин, сокращение по сравнению с январем-февралем 2013 года на 19%). На втором месте автомобили Renault (29,6 тысяч автомобилей, снижение на 1%), замыкает тройку Nissan (28,2 тысяч машин, рост на 28%). Далее следуют Hyundai и KIA.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков