CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Транспорт и спецтехника   РЖД рассказали о причинах снижения скоростей грузоперевозок

РЖД рассказали о причинах снижения скоростей грузоперевозок

Добавлена: 27.01.2014

РЖД рассказали о причинах снижения скоростей грузоперевозок

Пресс-служба Российских железных дорог сделало заявление о скорости доставки грузов по железнодорожной сети страны в ответ на публикации в СМИ материалов на эту тему. Как пишет «Металлоснабжение и сбыт», в декабре прошлого года на сети РЖД маршрутная скорость движения груженых поездов составила 485 километров в сутки.

При этом маршрутная скорость грузовых поездов всех категорий без учета простоев, не связанных с ответственностью РЖД, за этот же период составила 537 километров в сутки (на 15 км/сутки выше уровня ноября 2013 года). Маршрутная скорость контейнерных поездов в последнем месяце 2013 года составила 862 километра в сутки — на 1,1 км/сутки больше, чем за аналогичный месяц 2012-го). В среднем в 2013 году маршрутная скорость движения груженых составов была на уровне 525 км/сутки, а ускоренных контейнерных поездов — 861 км/сутки.

По заявлению пресс-службы РЖД, в числе причин замедления скорости работы — продолжение активного расширения вагонного парка и недостаточная развитость инфраструктуры сети железных дорог. Также, отмечают в компании, время доставки грузов во многом зависит от эффективности работы грузоотправителей и грузополучателей. Количество «брошенных» поездов на подходах к портам растет в то время, когда отправители грузов направляют туда заведомо больший объем груза, чем дает возможность пропустить перерабатывающая способность терминалов. Все еще больше осложняется из-за неблагоприятных погодных условий и несвоевременного подвода флота.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/transport/transport_22591.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru