CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Транспорт и спецтехника   Составлен рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний

Составлен рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний

Добавлена: 11.11.2013

Составлен рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний

Пунктуальность российских авиаперевозчиков по итогам девяти месяцев 2013 года находилась на вполне приемлемом уровне. Более того, как сообщает РИА «Новости», начиная с середины текущего года отрасли удалось немного улучшить показатели, нивелировав негативное влияние аморально снежного начала года. В частности, по расчетам экспертов РИА Рейтинг, доля задержанных рейсов в период с января по сентябрь составила менее четырех процентов после высоких 4,8%, зафиксированных по итогам января-марта 2013 год.

При этом уровень пунктуальности конкретных авиаперевозчиков очень различный. Об этом говорит рейтинг авиакомпаний страны по доле задержанных рейсов по итогам трех кварталов 2013 года, основанный на данных Росавиации. При его составлении задержанными считались рейсы, выполненные с отставанием от графика более чем на два часа.

Самой пунктуальной оказалась авиакомпания «Сибирь», у которой лишь 1,7% рейсов, выполненных с января по сентябрь, задерживалось с вылетом более чем на два часа. В пятерку лидеров составители рейтинга включили также компанию «Россия» с задержкой 2% рейсов, «Владивосток Авиа» (2,1%), «Аэрофлот» (2,1%) и «Трансаэро» (2,7%).

Что касается низкого уровня пунктуальности, то он более характерен для компаний с небольшим парком самолетов или специализирующихся на чартерных перевозках. Такие авиакомпании при организации полетов испытывают большую зависимость от внешних факторов и периодически вынуждены откладывать вылеты из-за приоритета регулярных рейсов.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/transport/transport_22409.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru