CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Транспорт и спецтехника   РЖД недооценила услуги частных железнодорожных компаний

РЖД недооценила услуги частных железнодорожных компаний

Добавлена: 09.02.2012

РЖД недооценила услуги частных железнодорожных компаний

ОАО РЖД готово арендовать у частных железнодорожных компаний полувагоны по цене не выше тысячи рублей в сутки, что почти на треть ниже существующих ставок. Пока эти условия подходят только дочерней монополии Второй грузовой компании. Частные операторы подвижного состава отмечают, что не готовы отдавать собственный парк по такой цене, пишет «Коммерсантъ».

Согласно данным из материалов РЖД, которые приводит агентство «Прайм», стоимость привлечения вагона определена в размере 1003 рубля в сутки, удельные затраты по текущему отцепочному ремонту вагонов — 58,8 руб. в сутки, сумма прочих затрат на выполнение начально-конечных операций, связанных с отправлением и приемом груза — 810,85 руб. в сутки.

В РЖД уточнили, что условия разработаны в первую очередь для аренды подвижного состава у принадлежащей монополии Второй грузовой компании. Цена для ВГК сложилась главным образом из стоимости содержания полувагонов за прошлый год и учитывает рентабельность компании в пределах 15%. Цена для частных компаний будет определяться по-другому: на аукционе или методом публичной оферты. Однако эта цена должна быть не выше стоимости привлечения вагонов у ВГК. Условия для частников должны быть разработаны до 1 марта.

Эксперты считают, что ОАО РЖД должно пересмотреть условия для частных вагонов, но опасаются, что монополия пойдет другим путем: операторов могут заставить отдать свой парк принудительно.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/transport/transport_20716.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru