CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Транспорт и спецтехника   В России ликвидируют малые авиакомпании

В России ликвидируют малые авиакомпании

Добавлена: 12.09.2011

В России ликвидируют малые авиакомпании

В России начали принимать меры по сокращению числа авиаперевозчиков. Они направлены против малых авиакомпаний, совершающих региональные и чартерные рейсы. Поводом послужила недавняя катастрофа самолета Як-42 в Ярославле. Об этом пишет газета «Коммерсант».

По поручению президента, правительство готовит ряд мер, направленных на прекращение «деятельности авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов». Но речь идет о сокращении числа авиакомпаний до 5-7 за счет ликвидации небольших игроков.

Одна из этих мер – субсидирование региональных перевозок из российских городов с населением более миллиона человек. В настоящее время основную часть подобных рейсов осуществляют небольшие компании, располагающие 3-5 самолетами отечественного производства 1980-1990 годов. При этом субсидии будут распространятся только на крупных перевозчиков, которым сегодня подобные рейсы невыгодны.

Ранее аналогичную программу запустили на Дальнем Востоке и в Сибири. В ее рамках государство выплачивает около 50% стоимости авиабилетов студентам, учителям и пенсионерам. За 2010 год на субсидии потратили 2,5 миллиарда рублей.

Кроме того, Минтранс порекомендовал Росавиации выдавать разрешения на зимние чартерные рейсы только крупным авиакомпаниям. В 2012 году запретят использовать на таких рейсах самолеты без системы, предупреждающей об опасном сближении. Это около 200 старых отечественных лайнеров Ту-134, Ту-154Б, Ан-26, Ан-24, Як-40, Як-42, что составляет примерно треть российского авиапарка.

Также с первого января 2012 года заработают новые требования к перевозчикам по числу самолетов. В соответствии с ними, на трех маршрутах сможет работать компания, располагающая минимум пятью однотипными самолетами. Для полетов более чем по трем направлениям, потребуется не менее десятка однотипных лайнеров.

По данным Росавиации, в настоящее время все российские перевозчики, за исключением пяти, располагают парком менее чем из 10 однотипных лайнеров, или старыми самолетами, которые вскоре выведут из эксплуатации. Исключениями являются «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии».

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Катерина
Катерина
Резонное решение. Если этого требует наша безопасность, то я "за". Лишь бы хорошие машины не сняли беспричинно.
12:16:51, 12 сентября 2011

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/transport/transport_20143.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru