CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Транспорт и спецтехника   «Московия» возглавила рейтинг непунктуальных авиаперевозчиков

«Московия» возглавила рейтинг непунктуальных авиаперевозчиков

Добавлена: 27.06.2011

«Московия» возглавила рейтинг непунктуальных авиаперевозчиков

Авиакомпания «Московия» стала самым непунктуальным перевозчиком по итогам пяти месяцев текущего года. С января по май компания на более чем два часа задержала 18,8 процента рейсов. За ней следуют «Когалымавиа» (17,4 процента), «Северный ветер» (12,1 процента), «Авианова» (11,5 процента) и «Вим-авиа» (11,2 процента). Такие данные содержатся в исследовании «РИА-Аналитика», основанном на данных Росавиации, пишет «РИА Новости». 

Самыми пунктуальными авиакомпаниями стали «Россия» (были задержаны только 1,4 процента рейсов), «Аэрофлот» (1,6 процента), «Донавиа» (1,8 процента), «Ютэйр» (2,1 процента) и «Сибирь» (2,2 процента). В целом, с января по май более чем на два часа задерживалось около 4 процентов рейсов, более чем на 6 часов – один процент рейсов. При этом 61 процент задержанных рейсов пришлось на регулярные перевозки.

Наименее пунктуальными перевозчиками в мае стали «Небесный Экспресс» («Sky Express») (задержали 18,4 процента рейса), «Когалымавиа» (13,1 процента) и «Авианова» (10,0 процентов). Следует отметить, что задержка рейсов не всегда является показателем качества работы авиакомпании. Зачастую рейсы задерживаются от независящих от перевозчика условий (погода). Кроме того, компании, осуществляющие чартерные рейсы часто уступают время регулярным рейсам.

Напомним, по итогам 2010 года компании «Тулпар Эйр» и Sky Express возглавили рейтинг самых непунктуальных авиаперевозчиков. На долю первого пришлось 21 процент задержанных рейсов. На долю второго – 19 процентов. В январе-апреле 2010 года, по данным журнала Forbes, самым непунктуальным перевозчиком стал Sky Express.

Фото с сайта be-ring.ru 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

«Тулпар Эйр» и Sky Express оказались самыми непунктуальными авиакомпаниями - Equipnet.ru, 07.04.2011
Названы самые непунткуальные авиакомпании - Equipnet.ru, 23.06.2010

Статьи:

Худшие друзья бизнесмена - Equipnet.ru, 08.07.2010 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/transport/transport_19906.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru