CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Транспорт и спецтехника   К 2019 году пошлины на иномарки снизятся до 15 процентов

К 2019 году пошлины на иномарки снизятся до 15 процентов

Добавлена: 14.02.2011

К 2019 году пошлины на иномарки снизятся до 15 процентов

После вступления России в ВТО, которое по прогнозам чиновников произойдет до конца 2011 года, пошлины на импортные автомобили снизятся с 30 до 25 процентов. Затем в течение семи лет ставки будут постепенно уменьшаться, и к 2019 году достигнут величины 15 процентов. Такое заявление сделал директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков, передают «Ведомости».

Повышение пошлин на иномарки стало антикризисной мерой правительства, направленной на поддержку отечественного автопрома. В 2009 году пошлины на новые автомобили выросли с 25 до 30 процентов, а на подержанные составили 35 процентов. Минпромторг считает, что высокие пошлины на иномарки способствуют развитию производства в России, поэтому действующие ставки необходимо сохранить до 2015 года.

Эксперты полагают, что от снижения пошлин отечественный автопром не пострадает, в отличие от иностранных автоконцернов, которые могут сократить объемы производства. Как правило, снижение ставки на конечной цене автомобиля отражается не значительно. В этом случае увеличивается маржа импортера.

Участники рынка к данной мере относятся в целом положительно. Представители иностранных компаний, работающих в России, уверяют, что снижение пошлин не отпугнет новых игроков, так как перед выходом на рынок учитывается множество других факторов.

Отметим, что иностранные компании предпочитают открывать в России сборочное производство, а не ввозить готовые автомобили из-за границы. Дело в том, что пошлины на компоненты значительно ниже. Как ранее писал Equipnet.ru, вскоре Toyota планирует построить в России крупный завод по сборке автомобилей. Кроме того, в декабре прошлого года немецкий концерн MAN объявил об открытии в России предприятия по сборке тяжелых грузовиков. Ранее сборочное производство под Петербургом организовала шведская компания Scania.

 

Фото с сайта auto.mail.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Toyota решила построить в России крупный автомобильный завод - Equipnet.ru, 13.01.2011
Российским грузовикам предсказали смерть после вступления в ВТО - Equipnet.ru, 27.12.2010
В Санкт-Петербурге начнут собирать грузовики MAN - Equipnet.ru, 20.12.2010
В России начнут выпускать грузовики Scania - Equipnet.ru, 19.11.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/transport/transport_19230.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru