CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Caterpillar анонсировал экскаватор с экономным расходованием топлива

Caterpillar анонсировал экскаватор с экономным расходованием топлива

Добавлена: 29.07.2011

Caterpillar анонсировал экскаватор с экономным расходованием топлива

Caterpillar выпустил новый гидравлический экскаватор Cat 349E, пишет портал buildernet.ru. Масса машины в зависимости от комплектации составляет 47,8-53,3 тонн. Экскаватор агрегатируется дизельным двигателем Cat C13 ACERT мощностью 396 лошадиных сил (295 кВт) стандарта Tier 4 Interim на чистоту выхлопа. Новый двигатель обладает улучшенной топливной экономичностью. Он потребляет на 5 процентов меньше топлива, чем предыдущая модель 349D.

Дизель работает на сверхнизкосернистом топливе (ULSD) или на смеси этого топлива с 20 процентов дизельного биотоплива. Дизель оснащается также фирменным комплексным блоком очистки выпуска Cat Clean Emissions Module (CEM). Фильтр очищается автоматически. При этом выполнение экскаватором текущей работы не прекращается. В комплектацию 349E введено несколько устройств, позволяющих экономить горючее. Предусмотрены установки времени работы двигателя на режиме малого газа перед его отключением.

Максимальная подача гидронасосов равна 770 литров в минуту. Рабочее давление гидросистемы 35,0 МПа. Гидросистема экскаватора оснащается не только электрическим восстанавливающим клапаном, но и аналогичным клапаном для рукояти. Он перераспределяет давление между сторонами гидроцилиндра при малой нагрузке на рукоять, что дает возможность уменьшить поток рабочей жидкости в полости цилиндра. Тем самым достигается экономия топлива.

Введен режим работы гидросистемы «Тяжелый груз», при котором давление повышается относительно рабочего на 9 процентов. На экскаваторе внедрена новая система защиты при опрокидывании ROPS. Нижняя рама машины усилена относительно предшествующей модели.

По желанию заказчика ходовая часть может поставляться как с фиксированной шириной между гусеничными тележками, так и с раздвигаемыми с помощью гидравлики тележками. Также по заказу машина оснащается устройством съема секций противовеса для ускорения приведения машины в транспортное положение.

Напомним, недавно два новых гусеничных экскаватора выпустила компания Кato Works Co., Ltd. Ранее LiuGong выпустила новый экскаватор-погрузчик среднего класса массы - LiuGong 766A.

Фото с сайта buildernet.ru
 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Кato выпустила два новых гусеничных экскаватора - Equipnet.ru, 27.07.2011
LiuGong выпустила новый экскаватор-погрузчик среднего класса - Equipnet.ru, 28.06.2011
Komatsu выпустила новый экологичный экскаватор - Equipnet.ru, 20.06.2011
Японцы представили гибридный экскаватор нового поколения - Equipnet.ru, 24.05.2011
В Россию придет новый производитель спецтехники из Китая -Equipnet.ru, 12.04.2011 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_20014.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru