CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.04.2017
 «Зимой – теплый каравай, а летом – на квас налетай»
Вторая жизнь возвратного хлеба, или как заработать на любимом в народе напитке

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Оборудование   Отечественные авто обогнали импорт

Отечественные авто обогнали импорт

Добавлена: 22.07.2010

Отечественные авто обогнали импорт

Структура продаж автомобилей на российском рынке меняется, сообщает «Коммерсант». В целом объем авторынка в первом полугодии 2010 вырос на три процента до 763 тысяч машин, однако импорт иномарок падает.
 
Агентство PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовала данные о продажах новых и подержанных автомобилей в России за первые шесть месяцев текущего года. Анализ показал тенденцию роста рынка при смене его структуры. Самыми продаваемыми, как и ранее, остались импортируемые иномарки, однако по сравнению с аналогичным периодом 2009 года спрос на них упал на 23 процента.
 
Зато продажи отечественных машин и иномарок российской сборки неуклонно растут. С января по май 2010 года в России было выпущено на 61 процент машин больше, при этом цена на автомобили отечественной сборки практически сравнялась с зарубежными.
 
Сохранился спрос на две группы автомобилей: бюджетные машины эконом-класса и премиум-сегмент. Аналитики объясняют этот факт просто. Покупательская способность обеспеченных людей восстанавливается быстрее, зато средний класс  начал отдавать предпочтение более дешевым моделям. Так, продажи дорогих марок выросли с трех до пяти процентов, дешевых – с 32 до 39 процентов.
 
Снижение продаж при растущем рынке отмечается в основном у тех концернов, которые работают в среднем ценовом сегменте. Это GM, Ford, Toyota, Nissan, Peugeot-Citroen. К примеру, продажи Chevrolet от GM в анализируемом периоде снизились на 20 процентов, хотя эта марка в настоящий момент считается самой продаваемой на российском рынке. При этом в рост идут отечественные машины от «АвтоВАЗа», «ГАЗа», бюджетные модели Renault и Daewoo, а также премиальные BMW и Mercedes-Benz, говорится в сообщении.
 
Растущие бренды становятся не в состоянии полностью удовлетворить весь спрос, поэтому сейчас наблюдается дефицит популярных моделей. Очереди на Lada и Renault достигают полугода, на Mercedes-Benz — до трех месяцев, на Opel и Chevrolet — до четырех месяцев. В то же время аналитики отметили рост цен на машины в среднем на семь процентов.

 


Фото с сайта avto.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_18222.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru