CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.04.2017
 «Зимой – теплый каравай, а летом – на квас налетай»
Вторая жизнь возвратного хлеба, или как заработать на любимом в народе напитке

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Оборудование   Судостроителям предоставят беспрецедентные налоговые льготы

Судостроителям предоставят беспрецедентные налоговые льготы

Добавлена: 20.07.2010

Судостроителям предоставят беспрецедентные налоговые льготы

Минпромторг и Минтранс разработали ряд поправок в законы для поддержки отрасли судостроения и судоходства, узнала газета «Ведомости». В качестве основной меры предлагается существенно снизить налоговые ставки.
 
В настоящее время документ находится на межведомственном согласовании и вскоре будет представлен в правительство. В нем предлагается отменить судостроителям большинство налогов. В частности, речь идет об обнулении НДС, уменьшении налога на прибыль с 20 до шести процентов, отмене налогов на водные объекты, имущество и землю на 20 лет.
 
Также предлагается отменить таможенную пошлину и НДС на комплектующие зарубежного производства, которые нельзя заменить российскими аналогами. Отменят налог на прибыль судоходным компаниям с тех доходов, которые получены в результате внутренних перевозок судами, построенными после 1 января 2010 года на российских верфях.
 
В Минпромторге считают, что без подобной масштабной поддержки отрасли из кризиса не выйти. В пояснительной записке к документу указывается, что начальные потери государства составят не более миллиарда рублей в год, зато к 2020 году налогооблагаемая база увеличится на 150 миллиардов рублей. До сих пор подобные льготы были предоставлены только сельскохозяйственной отрасли.
 
В записке также указывается, что износ оборудования на российских верфях составляет 70 процентов. На сегодняшний день судостроителями России изготавливаются только корпуса кораблей, все комплектующие и приборы на них импортные, что приводит к удорожанию судов на 20-25 процентов. С 2001 по 2009 год российский флот закупил 143 новых корабля, из которых только 17 отечественного производства.

 


Фото с сайта klerk.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_18183.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru