CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Российскую молодежь переведут с пива на чай

Российскую молодежь переведут с пива на чай

Добавлена: 15.07.2010

Российскую молодежь переведут с пива на чай

Отраслевая ассоциация «Росчайкофе» собирается привить культуру потребления своих напитков в среде российской молодежи, пишет «РБК daily». Продвигать рекламу чая и кофе ассоциация планирует там, где молодых людей больше всего – в Интернете.
 
Генеральный директор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия объяснил изданию, что современная российская молодежь отдает предпочтение газированным и слабоалкогольным напиткам. Основными потребителями кофе и чая являются люди старше 35 лет. Так что новый проект направлен на то, чтобы рассказать о пользе этих напитков и усилить лояльность к ним подрастающего поколения, расширив таким образом целевую аудиторию.
 
Прививать новую культуру потребления в молодежной среде планируется через популярные социальные сети и сайты типа YouTube. В качестве одного из вариантов рассматривается сайт «Одноклассники.ру». Также ролики будут продвигаться через различные молодежные ресурсы.
 
Ролики для рекламной кампании придумают студенты ГИТИСа и ВГИКа. Работы учащихся будут выложены в специальном разделе на YouTube для голосования, авторы наиболее популярных в феврале 2011 года получат вознаграждение. Премия будет равна эквиваленту тройской унции золота, стоимость которой на сегодняшний момент составляет около 1,2 тысячи долларов.
 
Подобная социальная  реклама молока проводилась в прошлом 2009 году при поддержке Минсельхоза по инициативе Молочного союза. На эту рекламную кампанию было выделено около ста миллионов рублей. По утверждению главы  союза Владимира Лабинова, все первое полугодие 2010 продажи молока росли на 12 процентов.
 
Опрошенные участники рынка отметили, что затраты на «безымянную» рекламу в разы меньше, чем на брендовую, которая обходится в десятки миллионов долларов. Однако представитель компании «Балтика» выразил сомнение, что «Росчайкофе» удастся отнять у нее значительную часть молодежной аудитории, которая отдает предпочтение пиву, энергетикам и газированным напиткам.

 


Фото с сайта varenje.hiblogger.net

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_18154.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru