CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   У Х5 Retail Group и Metro появится своя водка

У Х5 Retail Group и Metro появится своя водка

Добавлена: 06.07.2010

У Х5 Retail Group и Metro появится своя водка

Крупнейший продовольственный ритейлер X5 Retail Group станет эксклюзивным продавцом водки «Русская», бренд которой принадлежит государству, узнал «Коммерсант». Параллельно с этим о запуске собственного водочного бренда Minkoff объявила компания «Метро Кэш энд Керри».
 
Как выяснили журналисты, соглашение между Х5 и «Росспиртпромом» находится уже на стадии подписания. В мае государственная компания подписала договор на производство дистрибуцию и продвижение водки «Русская». Реализовывать ее будут через крупнейшую розничную сеть: как известно, у Х5 на март 2010 было 2039 магазинов в 45 субъектах федерации. Если в каких-то регионах у ритейлера не окажется собственных магазинов, то компания оставляет за собой право договора с региональным дистрибутором или магазинами напрямую.
 
Эксперты уверяют, что подобный договор выгоден обеим сторонам. «Росспиртпром» получает мощный канал сбыта, а Х5 – стабильно продаваемый рентабельный товар. Правда, это возможно только при условии, что цена на «Русскую» будет не намного выше установленной минимальной цены в 89 рублей за пол-литра.
 
Объем продаж алкоголя в магазинах сети, узнал «Коммерсант», может составлять от 20 до 40 процентов всего оборота.  При этом большую часть проданных напитков составляет водка по цене от 100 до 150 рублей. После правительственного постановления об определении минимальной цены на водку с 1 января 2010 года ритейлеры лишились возможности закупать дешевый алкоголь, сохраняя при этом привычную рентабельность.
 
Сеть же гипермаркетов Metro Cash & Carry, наоборот, сделал ставку на алкоголь премиум-класса. Цена водки под собственной торговой маркой Minkoff  будет 199,99 рубля за 0,7 литра. Изготавливать этот продукт для ритейлера будет «Омсквинпром». Первая партия составит 62 тысячи литров напитка.
 
Водка Minkoff будет разливаться в тару объемом 0,25, 0,5, 0,7 и 1 литр. Стоимость собственного алкоголя, уверяют в компании, будет на 15-20 процентов ниже аналогов по качеству. Правда, в зависимости от региона, цена может колебаться на пять-восемь процентов. В дальнейшем «Метро» планирует вывести свою водку на мировой рынок.


Фото с сайта kp.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_18083.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru