CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   «ТагАЗ» поменяет корейцев на китайцев

«ТагАЗ» поменяет корейцев на китайцев

Добавлена: 06.07.2010

«ТагАЗ» поменяет корейцев на китайцев

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) начнет сборку легковых автомобилей китайской компании BYD Auto, сообщает «Коммерсант». В этом случае ему придется прекратить сотрудничество со своим давним партнером, концерном Hyundai.
 
Вчера, 5 июля, «ТагАЗ» сообщил о заключении соглашения о партнерстве с китайцами, пишет издание. Первым автомобилем линейки станет седан BYD F3 c двигателем 1,5 литра на 95 лошадиных сил и пятиступенчатой коробкой передач. Официально сроки начала производства и его объемы не объявлены, однако журналисты выяснили, что оно стартует уже в этом месяце. Сборка будет проводиться по полному циклу.
 
Тем не менее, «ТагАЗ» и Hyundai заявляют, что заинтересованы в дальнейшем партнерстве. Пока, узнало издание, твердые соглашения существуют только по коммерческому направлению. Как будет решаться вопрос о производстве легковых автомобилей, пока неизвестно. На сегодняшний день на заводе собираются седаны Accent, Sonata и Elantra и внедорожник Santa Fe. При этом Accent, Sonata и Santa Fe продаются и по программе утилизации автомобилей, рассчитывать на которую китайским автомобилям невозможно.
 
Минпромторг отказался дать официальный комментарий, однако собеседник «Коммерсанта» дал понять, что в ведомстве недовольны сложившийся ситуацией. Сотрудничество с китайскими автокомпаниями не приветствуется по причине, что те «редко соблюдают условия локализации сборки». В то же время, новое производство в любом случае не успело бы попасть в текущую программу локализации.
 
Если «ТагАЗ» все же прекратит сотрудничество Hyundai, последний может потерять до 40 процентов объемов реализации в России. В прошлом году, уверяет издание, корейский концерн продал на нашем рынке  74,6 тысячи машин, не менее 28 тысяч из которых было выпущено в Таганроге.
 
Эксперты считают, что такой ход «ТагАЗ» предпринял из-за нежелания корейцев отдавать ему новые модели, сборка которых предполагается на собственном заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Это предприятие запускается в сентябре, а на полную мощность выйдет только в следующем году. Теперь концерну предстоит нагонять свои российские продажи. На «ТагАЗе» же давно искали партнера для сборки бюджетных легковых авто, ранее было известно об его переговорах с китайской Chery.

 


Фото с сайта autosale.online.ua

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_18082.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru