CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.04.2017
 «Зимой – теплый каравай, а летом – на квас налетай»
Вторая жизнь возвратного хлеба, или как заработать на любимом в народе напитке

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Оборудование   Coors Light возвращается в Россию

Coors Light возвращается в Россию

Добавлена: 22.06.2010

Coors Light возвращается в Россию

Molson Coors Brewing Company (MCBC), входящая в десятку крупных пивоваров мира, вновь выходит на российский рынок, сообщает «Коммерсант». Американо-канадская компания заключила лицензионный договор с Московской пивоваренной компаний (МПК).
 
Договор предусматривает разлив пива марки Coors Light на заводе МПК в Мытищах. Это пиво крепостью 4,1% процента в стеклянной бутылке объемом 0,33 литра по розничной цене 38-39 рублей. Распространяться продукт будет через дистрибуторскую сеть МПК в России. В течение ближайших трех лет в продвижение марки планируется вложить около десяти миллионов долларов. Срок действия лицензии – до 2025 года.
 
MCBC уже предпринимала попытку производства в России в 2005 году. Тогда в качестве партнера была выбрана компания «Пивоварни Ивана Таранова». Однако опыт оказался неудачным, в том же году ПИТ купил голландский концерн Heineken, и выпуск пива Molson Coors был прекращен.
 
Сейчас Molson Coors организовала на базе МПК собственную команду, которая будет заниматься продвижением марки в России. Инвестиции в проект будут совместными, за пять лет планируется довести годовые продажи до 200 тысяч гекалитров и занять 0,2 процента пивного рынка России.
 
На сегодняшний день завод в Мытищах изготавливает 2,4 миллиона гекалитров пива в год под марками «Моспиво», «Москвас», «Жигули», Oettinger, Faxe, Breznak. МПК также импортирует Budweiser, Erdinger, Kirin и некоторые другие марки. В прошлом году компания занимала 0,4 процента рынка пива в стоимостном выражении. Несмотря на прогнозируемое сокращение пивного рынка в России, аналитики не исключают, что в будущем MCBC может открыть здесь и собственное производство.
 

 


Фото с сайта ledevoir.com

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_17994.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru