CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Малый бизнес с квасного рынка вытеснят крупные игроки

Малый бизнес с квасного рынка вытеснят крупные игроки

Добавлена: 28.05.2010

Малый бизнес с квасного рынка вытеснят крупные игроки

Российский рынок кваса продолжает динамично развиваться, утверждают «РИА Новости». На его рост не оказали существенного влияния ни экономический кризис, ни прохладная погода. Однако, по мнению аналитиков, предел наступит уже приблизительно через год, мелким производителям придется уступить дорогу крупным игрокам.
 
С 2004 года прирост квасного рынка в России составлял 50 процентов. В 2008 году он несколько замедлился, показав 18 процентов, а в следующем 2009 и вовсе 5 процентов. И все же его показатели много лучше данных по рынкам других напитков, например, газированной воды и пива. Благоприятный прогноз дается и на текущий 2010 год.
 
Несмотря на то, что к началу года на рынке присутствовало около 500 компаний, это, в основном, мелкие региональные производители. Агентство приводит данные «Бизнес Аналитики», согласно которым 77 процентов рынка занимают пять крупных производителей.
 
Ситуация для малого бизнеса усугубилась выходом еще одного игрока: свой бренд «Русский дар» выпустила компания PepsiCo. По уверению представителя компании, уже первый месяц продаж дал хорошие результаты. Популярность кваса у россиян подверждают эксперты – рост рынка объясняется отказом потребителя от импортных газированных напитков и переходом на продукцию отечественного производства, которая в его глазах выглядит более полезной.
 
Квас «Кружка и бочка» компании Coca-Cola на сегодняшний день завоевал уже 6 процентов рынка. Для компании это первый подобный проект в мировом масштабе, когда технология брожения используется для создания фирменного продукта. В прошлом году годовой план продаж был выполнен уже к августу, уверяет пресс-служба российского представительства.
 
Созданием кваса занялись и пивные производители. Лидером рынка с долей в 39 процентов является компания «Очаково».  В этом году она заявила о намерении увеличить свое присутствие на 20 процентов, в связи с чем выпускает на рынок премиум-марку «Веранда». Более того, в компании уверены, что имеют все шансы вывести свой квас на мировой рынок и сделать его международным напитком.
 
Пивной концерн Heine­ken, наоборот, решил отказаться от выпуска кваса и продал свою марку «Степан Тимофеевич» второму по величине игроку рынка – компании «Дека», которой принадлежат бренды «Никола», «Добрыня Никитич», «Большой квас». Таким образом, «Дека» укрепила позиции и планирует увеличение своей доли на рынке до 30 процентов.
 
В прошлом году на рынок кваса вышла и крупнейшая в России пивоваренная компания «Балтика» с маркой «Хлебный край». Здесь утверждают, что концу 2009 года бренду удалось получить восемь процентов рынка и увеличить безалкогольное направление «Балтики» на 40 процентов. К слову сказать, в компании на сегодняшний день, помимо пива и кваса, изготавливают минеральную воду, а к новому сезону выпускают на рынок три новых вида отечественного лимонада.
 
Тем не менее, небольшие локальные компании имеют все шансы на успех в своем регионе. Производство кваса, особенно в летний период, может принести неплохие доходы с учетом того, что потребитель начал выбирать не просто отечественную, но местную продукцию. Как заработать на квасоварении, смотрите здесь.


Фото с сайта online-menu.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Бизнес-идеи для малого бизнеса:

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_17863.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru