CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   В России начнут производить «электрички» нового поколения

В России начнут производить «электрички» нового поколения

Добавлена: 28.05.2010

В России начнут производить «электрички» нового поколения

Электропоезда нового поколения появится в скором времени на железных дорогах нашей страны. Концерн Siemens AG, группа «Синара» и РДЖ подписали контракт на поставку 221 грузового электровоза на сумму 42 миллиарда рублей. Кроме того, «Трансмашхолдинг» и французская компания Alstom Transport изготовят для РЖД 200 пассажирских электровозов на сумму в один миллиард евро. Третьим контрактом Российских железных дорог стало создание СП с Siemens AG и компанией «Аэроэкспресс» по производству, поставке и обслуживанию современных российских электропоездов.

Все контракты были подписаны в рамках V Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». Грузовые двухсекционные электровозы с асинхронным тяговым приводом типа 2ЭС10 поставит СП Siemens и «Синары» «Уральские электровозы». Их соберут на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения (УЗЖМ) в 2011−2016 годах, первый опытный образец РЖД получит в декабре текущего года. Уровень локализации производства начнется на уровне 60 процентов и постепенно будет доведен до 80 процентов.

Пассажирские локомотивы ЭП20 от компании «Трансмашхолдинг», четверть которой принадлежит французскому холдингу Alstom, передадут РЖД в 2012−2020 годах. Электровозы в настоящий момент разрабатываются совместной инжиниринговой компанией, созданной российско-французским альянсом в рамках соглашения о стратегическом партнерстве, подписанного в прошлом году.

Локомотивы соберут на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Первые образцы будут выпущены в 2011 году, после испытаний и сертификации в 2012−2013 годах они будут переданы заказчику для организации пассажирских перевозок по маршруту Москва—Сочи, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр в 2014 году.

При разработке электровозов, утверждает РЖД, будут использованы самые последние технические решения, «обеспечивающие существенно более высокие по сравнению с электровозами предшествующих поколений эксплуатационные характеристики, надежность конструкций и комфортные условия труда для машинистов». Это позволит в несколько раз уменьшить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги и обеспечить экономию электроэнергии. Инновационные электровозы смогут водить поезда со скоростью до 200 километров в час.

ЭП20 станет базовой платформой, на основе которой впоследствии будет создано семейство электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Уровень локализации производства будет на уровне 70-80 процентов.

Совместное предприятие по выпуску техники на базе Олимпийских электропоездов, которые Siemens AG поставит РЖД в 2012-2013 годах, вероятнее всего, будет организовано на территории Татарстана. Ожидается, что к 2017 году уровень локализации комплектующих также составит 80 процентов.


 


Фото с сайта dmzavod.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_17862.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru