CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   С владельцев тяжелых грузовиков предложили брать больше налогов

С владельцев тяжелых грузовиков предложили брать больше налогов

Добавлена: 27.05.2010

С владельцев тяжелых грузовиков предложили брать больше налогов

Одной из причин ускоренного разрушения российских автодорог являются импортные тяжелые грузовики мощностью свыше 650 лошадиных сил. Эту точку зрения озвучил координатор новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов в ходе круглого стола «Качество дорог: Кто виноват и что делать?» на выставке «АВТОСИБ-2010».

Для борьбы с ускоренным разрушением дорог необходимы федеральные меры. В частности, существенное увеличение транспортного налога на импортные грузовые автомобили мощностью свыше 650 лошадиных сил. Это относится, в первую очередь, к китайским автомобилям HOWO, владельцы которых сегодня несут налоговую нагрузку в несколько раз меньше в расчете на тонно-километр, чем владельцы «КамАЗов». При этом объем двигателя и количество лошадей не измеряют нагрузку на дорожное покрытие.

Между тем, на сети автомобильных магистралей Германии, относимых к категории Bundesfernstraben, уже много лет действует высокотехнологичная система сбора платы с тяжелых (более 12 тонн) грузовиков, так называемая Electronic HGV (Heavy Goods Vehicle) Tolling System. Она позволяет увеличить дорожные платежи с большегрузного транспорта. У нас же ничего подобного нет, в итоге грузовик с грузоподъемностью до 115 тонн ставится в один ряд с обычным «КамАЗом».

По словам автоинспекторов и автовладельцев, именно HOWO (и подобные тяжеловесы) прокладывают колею по основным улицам мегаполисов. У одного азиатского тяжеловеса (по паспорту грузоподъемность 20 тонн) высокие борта позволяют впихнуть в кузов 30 - 40 тонн щебенки. В итоге при торможении они создают «волны» на асфальте.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_17856.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru