CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   «АвтоВАЗ» споткнулся об утиль

«АвтоВАЗ» споткнулся об утиль

Добавлена: 06.04.2010

«АвтоВАЗ» споткнулся об утиль

Грандиозные планы «АвтоВАЗа» по участию в программе утилизации оказались под угрозой, пишет газета «Волжская коммуна».  Автоконцерн получил более 83 тысяч заявок на покупку своих автомобилей, однако на сегодняшний день удовлетворены только 7109 из них.
 
В разрез с новым производственным планом, который предполагает увеличение выпуска новых моделей более дорогого сегмента, максимальным спросом на рынке, как оказалось, пользуется старая добрая «классика». На сегодняшний день, по утверждению издания, «АвтоВАЗ» испытывает острый дефицит «пятерок» и «семерок», на которые образовалась очередь. Из 83 тысяч заявок более половины приходится на Lada 2105/2107, еще четверть – на Kalina и Priora, остальные клиенты желают приобрести модели Samara и Niva.
 
Напомним, что «АвтоВАЗ» возлагает большие надежды на программу утилизации и собирается продать в ее рамках не менее 100 тысяч автомобилей. В связи с этим производство машин на заводе в марте было увеличено на 55 процентов по отношению к февралю, а в апреле предприятие увеличит производственный план еще на 5,5 процентов до 40,3 тысячи автомобилей. При этом в марте было реализовано 32 тысячи машин.
 
На самом предприятии скопившуюся очередь рассматривают как нормальное явление. По словам вице-президент компании Максима Нагайцева, план производства на «АвтоВАЗе» на апрель и последующие месяцы будет сформирован с учетом заказов потенциальных покупателей. Срок исполнения таких индивидуальных заказов в общемировой практике – от двух до четырех месяцев, поэтому основания для беспокойства нет. В то же время некоторые эксперты считают, что подобным образом Волжский автозавод пытается простимулировать продажи более дорогих своих моделей.
 

 


Фото с сайта vkonline.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_17538.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru