CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Российский автопром скатился в яму

Российский автопром скатился в яму

Добавлена: 17.03.2010

Российский автопром скатился в яму

В 2009 году производство легковых автомобилей в России снизилось почти на 60 процентов, а их продажи - на 49 процентов. Такие данные приводит газета «Коммерсант», опираясь на исследование аналитического агентства «Автостат». Это худший результат отрасли со времен 1972 года.  
 
Общее падение объемов производства легковых автомобилей, грузовиков и автобусов составило 59,8 процента, или 722,4 тысячи штук. Как отмечают аналитики, такие показатели отбросили отрасль на 38 лет назад, когда «АвтоВАЗ» только был запущен. Такой значительный спад произошел всего за год.
 
Производство легковых автомобилей, которое составляет 82,5 процента совокупного выпуска. Оно сократилось на 59,5 процента до 594,9 тысячи штук. При этом снижение уровня продаж новых автомобилей в 2009 году снизился до 49 процентов.
 
Наибольшее падение показал выпуск машин отечественных марок, в первую очередь Lada, на 64 процента до 316,9 тысяч штук. Эксперты объясняют это тем, что основной игрок рынка, «АвтоВАЗ», который занимает здесь более 90 процентов, вынужден был резко сократить свое производство до 295 тысяч штук против 880 в 2008 году.
 
На 53 процента до 279 тысяч машин сократилась сборка иномарок на российских производствах. Крупнейшим иностранным производителем стал партнер «АвтоВАЗа» концерн  Renault. Его московский «Автофрамос» собрал 50 тысяч автомобилей, что на 30 процентов ниже предыдущих показателей. По результатам 2009 года Renault стал самой популярной иномаркой в России.
 
Неплохие результаты показал завод Volkswagen в Калуге, который выпустил 48 тысяч автомобилей. Это на 23 процента ниже, чем в 2008 году, однако даже в кризис сборочное производство не останавливалось благодаря хорошим продажам и широкому модельному ряду – более 20 вариаций.
 
Калининградский «Автотор» выпустил 60 тысяч BMW и Kia. Однако машины здесь собираются по контрактам, и говорить о победе какого-либо зарубежного концерна невозможно.
 
Более 72 процентов общего объема легковых автомобилей пришлось на машины класса В и С. За ним следует сегмент внедорожников  — 23,6 процента от выпуска. Остальные 4,4 процента поделили между собой машины бизнес-класса, минивэны и микролитражки.
 
Самый низкий результат показал сектор выпуска грузовиков. Он сократился на 64,5 процента до 91 тысячи штук. Подобное резкое снижение по всем сегментам аналитики связывают с наличием складских запасов, оставшихся после 2008 года.
 
Тем не менее, прогнозируется, что автопроизводство в 2010 году увеличится от 15 до 25 процентов. Этому может поспособствовать как внедрение нового производственного плана «АвтоВАЗа», так и выпуск новых модификаций «Волги», Renault, Lada Priora и других. Не забывает об автопроме и российское правительство, которое знает, как эта отрасль будет развиваться в ближайшие 10 лет.
 

 


Фото с сайта eraland.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_17412.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru