CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   «АвтоВАЗ» попросил три миллиарда евро на развитие

«АвтоВАЗ» попросил три миллиарда евро на развитие

Добавлена: 11.03.2010

«АвтоВАЗ» попросил три миллиарда евро на развитие

Совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил программу развития предприятия до 2020 года, передает агентство Reuters. Согласно новому бизнес-плану, завод настроился выпускать не миллион, как было озвучено ранее, а 1,2 миллиона машин в год.
 
Бюджет бизнес-плана предполагает объем инвестиций в размере трех миллиардов евро, указывает Reuters. Следом на совете директоров обсуждался вопрос дополнительных эмиссий акций «АвтоВАЗа» на 320 миллионов евро. Из них 240 миллионов внесут «Ростехнологии» путем конвертации долга в 28 миллиардов рублей, еще 80 – Renault в виде технологий и оборудования. Остатки в 160 миллионов евро обещанных инвестиций французский концерн внесет в 2012 году таким же способом.
 
Из заявленного количества миллион автомобилей придется на марку Lada и около 200 тысяч – на Renault и Nissan, заявили источники агентства. В проекте развития российского автопрома, представленному Минпромторгом правительству на днях, было заявлено об 330 тысячах машин на платформе Lada Kalina, еще 330 тысяч - на платформе RF 90 класса B (Logan), такого же количества -  класса C и 66 тысячах внедорожников. Производство Renault и Nissan указывается как дополнительное.
 
Утвержденный бизнес-план предполагает, что к 2020 году предприятие начнет выпускать 1,2 миллионов авто в год на платформах В и С.  Как уже сообщалось ранее, на купленной по лицензии платформе В0 будут собираться  две модели Lada и две модели Renault. Причем если было ясно, что под российским брендом на новую платформу поставят семиместный универсал и коммерческий пикап, то модели французов оставались неизвестны.
 
Как выяснила газета «Коммерсант» на самом заводе,  Renault  планирует перенос на «АвтоВАЗ» моделей московского «Автофрамоса» -  седана Logan и хетчбека Sandero. После этого москвичи займутся «сборкой более дорогих и новых автомобилей», утверждает издание. В их число может войти, к примеру, новинка Renault Fluence, представленная концерном в ноябре прошлого года, которая должна заменить нынешний седан Megane.
 
В данный момент план развития «АвтоВАЗа» рассматривают Минпромторг, Минэкономразвития и Минфин, так как часть финансирования предприятия происходит за счет государственных кредитов. Вердикт министерств прямо повлияет на решения банков, которые согласятся кредитовать эту программу.
 

 


Фото с сайта leningrad24.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_17375.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru