CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Создатели SuperJet попросили денег у государства

Создатели SuperJet попросили денег у государства

Добавлена: 09.03.2010

Создатели SuperJet попросили денег у государства

Для дальнейшего создания гражданского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) требуются 8,4 миллиарда рублей, пишет газета «Коммерсант». Именно столько должно выделить государство НПО «Сатурн» для производства двигателя SaM-146 для SSJ. В противном случае плану поставок самолета в российские авиакомпании угрожает срыв.

Такое заявление сделал губернатор Хабаровского края, где ведется производство нового самолета, Вячеслав Шпорт на встрече с Владимиром Путиным. Однако генеральный директор «Сатурна» Илья Федоров, комментируя эти слова «Коммерсанту», назвал их бестактными.
 
Как утверждает Федоров, ранее заявленные планы поставок остаются без изменений. Сертификация двигателей возобновится в мае, а к июню, согласно обязательствам перед «Сухим», они будут переданы создателям самолета. Всего до конца года, как и планировалось, будет изготовлено 14 двигателей, а в следующем году – 48.
 
Тем не менее, для выхода на объемы 150 двигателей в год «Сатурну» все же требуется почти восемь с половиной миллиардов рублей. По словам Федорова, вопрос о первом транше в размере трех миллиардов уже практически решен с вице-премьером Сергеем Ивановым. Осталось только договориться, каким способом они будут получены. На эти средства будет закуплено оборудование для технической модернизации завода. А для того, чтобы не терять время, компания уже взяла кредит под обещанную господдержку.
 
Напомним, что поставки SSJ 100, которые строятся в Комсомольске-на-Амуре, откладываются уже не в первый раз из-за опоздания с сертификацией двигателей к ним. Предполагалось, что самолет будет введен в эксплуатацию еще в 2008 году. Затем сроки были сдвинуты на конец 2009 года и, наконец, на лето 2010. При этом SSJ 100 является основным перспективным гражданским лайнером России, на долю которого приходится значительная часть развития авиапрома. Срыв поставок лайнера ставит под вопрос сроки реализации данной программы.

 

 


Фото с сайта newsland.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_17357.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru