CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Прохоров показал Медведеву народный автомобиль

Прохоров показал Медведеву народный автомобиль

Добавлена: 12.02.2010

Прохоров показал Медведеву народный автомобиль

Одновременно с запуском итальяно-российского концерна «Fiat-Соллерс» бизнесмен Михаил Прохоров в Томске представил президенту России Дмитрию Медведеву проект своего народного автомобиля, сообщает «Интерфакс». По мнению Прохорова, выпуск таких машин может принципиальным образом изменить инфраструктуру российского машиностроения.

Новый городской автомобиль предполагается сделать бюджетнее и эффективнее всех ныне существующий. Его вес будет около 700 килограмм, а количество деталей уменьшится в два раза. Расход бензина составит 3,5 литра на сто километров, также говорится о возможном использовании в качестве топлива сжиженного природного газа (СПГ), который вдвое уменьшит этот показатель.
 
По словам Прохорова, компьютерное моделирование машины уже завершено, и до конца года «Онэксим» подготовится к его технической сертификации. Параллельно с этим идет проектирование автозавода по выпуску 10 тысяч подобных машин в год. 
 
К серийному выпуску Прохоров готов приступить в середине 2012 года. Причем делать это глава «Онэксима» планирует исключительно на собственные средства. Однако от государственной поддержки бизнесмен тоже бы не отказался. Речь шла об упрощении стандартов сертификации и стимулировании рынка СПГ.
 
«Главное, чтобы она у вас ехала, в конце концов», — отреагировал Дмитрий Медведев в ответ на презентацию.
 
Помимо этого, Михаил Прохоров рассказал президенту РФ о планах создания «нового города» — транспортного узла в обход столицы. «Россия 40 лет не строила новых городов, и система транспорта у нас устроена, как в средневековом городе — все идет через Москву», - процитировал «Интерфакс» главу «Онэксима». Таким образом бизнесмен ответил на озвученный ранее призыв Дмитрия Медведева об участии частного бизнеса в общей модернизации экономики страны.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (3)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Петр Ватрушкин, менеджер ООО "Гранит в массы"
Петр Ватрушкин, менеджер ООО "Гранит в массы"
Авто - в данном случае не средство достижения успеха - а средство демонстрации "успеха"
14:17:24, 04 июля 2010
Пессимист
Пессимист
Странно, что в Российский Генри Форд начинается с денежного мешка, а не создания собственного автомобиля?!
18:39:20, 12 февраля 2010
Жердев Михаил, автор проекта автомобиля "МИШУК".
Жердев Михаил, автор проекта автомобиля "МИШУК".
Здравствуйте Актив "Фонд Михаила Прохорова"!

Учитывая, что Фонд поддерживает и развивает разнообразные культурные инициативы, направленные на мобилизацию внутренних творческих ресурсов, решил направить в Ваш адрес своё видение КУЛЬТУРЫ, а именно как в ранг КУЛЬТУРЫ поднять отношение к техносреде. Надеюсь, что моё письмо поможет Михаилу более активно реализовать свои идеи в создании автомобиля дл молодёжи http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMUE61A2BI20100211?pageNumber=2&virtualBrandChannel=0&sp=true Искренне желаю ему успехов на данном поприще. Передайте ему от меня ПРИВЕТ, пусть он знает, что у него есть надёжные помощники в его благородных начинаниях.

С Уважением, Михаил. ЛИТВА.

"Россия XXI века: образ желаемого завтра" http://www.alebedev.ru/daytheme/index.php?daytheme=8101#



Просматривая "Русский инновационный манифест" http://www.raexpert.ru/sproject/innovation/manifest/ , где говорится,-"У нас уже был успешный опыт инновационных прорывов — петровская Академия и создание флота, Транссиб, атомный и космический проекты — сообразуясь со вкусом и масштабом, легко этот список увеличить. Пока еще живы научные школы, пока нам благоволит значительная часть нашей научно-технической диаспоры, пока еще для инноваций не потеряна молодежь — мы многое сможем". Именно МОЛОДЁЖЬ, к сожалению и не отражена в "самых главных приоритетах" проекта "Россия ХХI века:образ желаемого завтра". Со своей стороны хочу искренне помочь Вам, чтобы этот досадный пробел наполнить реальной, полной жизнью, что в последствии благотворно отразиться в работе по продвижению проекта "Инновационная Россия", учитывая, что в России 2009 год, был годом МОЛОДЁЖИ! Далее познакомившись с Русским инновационным манифестом, пришёл к выводу, что выбранное направление его деятельности, является ошибочным для современной России, которая просто катастрофически теряет иммунитет к промышленному производству. Мой вывод исходит из того, что сегодня, если даже закрыть патентное бюро России, и перестать принимать заявки на изобретения, то уже накопленные патенты просто некому реализовывать в жизнь. Поэтому сегодня для России более важны не сколько новые технические изобретения, сколько социальное изобретение, которое по своей идеологии разбудила-бы в молодёжной среде интерес к работе в техносреде. Назвав, под патронажем Правительства, один из инновационных, молодёжных проектов именем Владимира Зворыкина, организаторы не ответили на главный вопрос, а именно почему идеи В. Зворыкина, и не только, благодатно легли именно на территории США, где нет "станций юных техников"?! Нет ПТУ в том виде, что есть в России?! Без излишних проволочек реализуются, даже кажущиеся с первого взгляда, фантастические идеи?! В России-же убаюкивают общество, особенно молодёжь такими "произведениями", как книга А. Паршева "Почему Россия не Америка", тем, что мол в тридцатые годы выкосили интеллигенцию, что виноват царизм. и т.д.. В тоже время уже другие страны без этих парализующих волю "рекомендаций", без оглядки на США, устремились в будущее. А секрет в том, что там начали понимать, техника - это тот рычаг, который помогает налаживать гармоничную жизнь в обществе, и делается упор именно на реальное промышленное производство. При этом промышленное производство имеет взаимную связь с населением в виде доступных промышленных изделий, и формирования среды стимулирующей устойчивый приход активных людских ресурсов в промышленное производство. В России, в идеологии промышленного производства отсутствует именно обратная связь с населением, так как основная масса произведённой промышленной продукции не имеет к нему прямого отношения, а та что, вроде выпускается для него, совершенно недоступна по цене основной массе Россиян. Да и "новые" владельцы предприятий чаще видят в заводах прежде всего источник личного обогащения, при этом совершенно не заботясь о Людях, главной основе промпроизводства. Именно поэтому моё обращение к Вам будет строиться по теме не технического, а социального изобретения под названием "Гармонизация отношений Населения России, с Ропромпроизводством". Предлагаю Вашему вниманию более расширенное раскрытие темы на моей страничке в "ЖЖ", блог "Levha" http://levha.livejornal.com Перечисляя в "Манифесте" главных инноваторов России, -"Великие тени Фёдорова, Циолковского, Курчатова ещё не растаяли на стенах наших кабинетов и лабораторий", хотелось бы напомнить, что незаслуженно забыт главный инноватор России, а именно М.В. Ломоносов (1711-1765), русский просветитель, учёный-энциклопедист, поэт,переводчик, 300-летие со дня рождения которого, Россия будет отмечать в 2011 году. Так может уже сейчас необходимо начать подготовку к такому большому событию? И последнее, хочется закончить словами "Манифеста", -"Мы объединяемся ради того, чтобы к этой радости смогли приобщиться все желающие, чтобы дать нашей стране будущее. Нам придётся вспоминать о Фёдорове, Циолковском и Курчатове, о многих других наших великих соотечественников. Будьте Прометеями, несите огонь и ремёсла, возрождайте мёртвых и переселяйтесь на другие планеты!" Уверен, что и мои предложения найдут своё отражение в реализации вашего проекта под названием "Россия ХХI века: образ желаемого завтра"


Добрый день, Анатолий Борисович!

Последняя Ваша встреча с Владимиром Путиным, где он недвусмысленно заявил,-"Занимайтесь нанотехнологиями, только нанотехнологиями и ничем кроме как нанотехнологиями" http://www.chubais.ru/workplace/news/view/5245/, говорит о том, что Вас таким образом окончательно выводят за рамки активной российской политики. Связано это с тем, что слишком много негативного общественного мнения вокруг Вашего имени накопилось за последние годы.
Я, со своей стороны обращаюсь не для того чтобы напомнить Вам об этом, а для того, чтобы поправить Ваш имидж в глазах жителей России, так как по окончанию активной политической жизни по разным причинам, Вы должны сделать так, чтобы свободно, без охраны могли перемещаться по Стране. Именно поэтому Вам нужен Проект собственной реабилитации в глазах населения живущих сегодняшними реалиями, а не теми, что их ожидают в будущем.
Для этого надо взять за основу Ваши слова сказанные в период массовой ваучери Кто-то в своё время обещал, что приобретя ваучер, каждый житель России в последствии получит по автомобилю "Волга". Может это и легенда? Но раз в сознании людей застряло это обещание, пришло время его исполнять. А как это сделать, читайте далее.
Только что познакомился со статьёй "Бизнесмен Лебедев обещает премьеру застроить Россию дешевым жильем."
http://realty.newsru.com/article/03feb2010/lebedev . Инициатива очень важная и своевременная. Но я глубоко уверен, что проект "Доступное жильё" будет не полным, если в нём не будет предусмотрен и доступный, многофункциональный личный транспорт, своеобразный "Автомобиль-Трансформер", с помощью которого потенциальные жители вновь образованных посёлков не чувствовали-бы себя оторванными от общественных центров, работы.
Сегодня ряд состоятельных людей, в тандеме с конструкторами автомобилей, пробуют свои силы в деле автобизнеса, но к сожалению их деятельность направлена в основном на состоятельных людей. Вот небольшой перечень, - Ефим Островский, Николай Фоменко, супперкар "MARUSSIA" http://marussiaclub.ru/ . Геннадий Лазурин, Дмитрий Парфёнов супперджип "Combat Armor Group AS" http://www.newsland.ru/News/Detail/id/456867/cat/52/ .
Михаил Прохоров, Андрей Бирюков автомобиль для Олимпиады "Сочи-2014" "Яровит" http://slon.ru/articles/249398/
Учитывая, что автомобиль для населения России остаётся товар мечты №1, ставку надо делать на доступность, как это делают автопроизводител Индии, конкретно фирма ТАТА "народный" автомобиль http://autozoo.ru/?p=8433 . Сегодня вдохновлённые этим примером, преодолевая свой снобизм в отношении так называемых бюджетных автомобилей, ведущие автопроизводители мира на перебой стали предлагать свои варианты подобного ТАТА шага http://www.newsland.ru/News/Detail/id/247442/ В России в этом отношении полная тишина, видимо в российской провинции уже все ездят на Хаммерах?! И последнее, чтобы подчеркнуть важность моего проекта, посмотрите ссылку http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n20/news/1.htm , где рассказывается о городском автомобиле "Nido". Автомобиль с пространственным каркасом безопасности составляющим 2/3 веса всего автомобиля, а 1/3 приходится на навесные пластмассовые панели. При столкновении срабатывает принцип бутерброда, где сначала принимает на себя удар платформа авто, а потом сдвигаясь на 35 сантиметров капсула с пассажирами. То-есть всё то, что заложено мной в мою конструкцию "Мишук" ещё пятнадцать лет назад.
Далее, общество искренне озабочено огромным материальным разрывом населения России, для меня это выражается не только в финансовом плане, но и в доступности транспортных средств. К большому сожалению, люди живущие в глубинке вынуждены решать свои транспортные проблемы созданием "на коленке" просто уникальную мотоколёсную технику, пример которой можно посмотреть на ссылке "Самоделкин Kalistrat 4x4" http://autozoo.ru/?p=23046 Обязательно прочтите комментарии, которые во многом определяют, какой транспорт нужен в Провинции.
Уникальность его в том, что с его помощью можно вспахать огород, убрать снег, и любое бездорожье не проблема, а значит и дети будут вовремя в школе, и до больницы доехать не проблема.
По поводу массового производства подобной мотоколёсной техники у меня была встреча с представителями Нижегородского министерства инноваций, (письмо прилагается к письму) но к сожалению кризис внёс свои коррективы, но была достигнута договорённость в случае улучшения ситуации, вернуться к предлагаемому мной проекту автомобиля-трансформера "МИШУК", который полностью унифицирован с агрегатами автомобиля "ВОЛГА".
Уверен, что подобный автомобиль будет нужен не только жителям глубинки, но и как второй автомобиль хозяйственного применения для жителей будущих посёлков строительство которых Александ Лебедев решил продвигать в жизнь.
Ниже предлагаю Вашему вниманию письмо на имя актива Михаила Прохорова. Обратиться меня к ним заставило то, что взгляд на то каким должен быть автомобиль для российской молодёжи совпадает с идеологией моих проектов.
Кроме разработанной мной спектра мотоколёсной техники, я на практике отработал систему привлечения интереса молодёжи к работе в техносреде, где пригодился мой более 25-летний стаж работы связанной с ядерными технологиям в медицине, и энергетики. А так как сегодня "Россия XXI века: образ желаемого завтра" http://www.alebedev.ru/daytheme/index.php?daytheme=8101# где главный вопрос, модернизация России, надеюсь и мой опыт работы с молодёжью Вам пригодится.
Буду искренне рад Вам помочь, так как мной руководят слова Антуана де Сент-Экзюпери,-"...Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам...". Я знаю как научить ребят вглядываться в морскую даль, звёздное небо. Желаем Вам привлечь на свою сторону как можно больше молодёжи, и ориентироваться на реальные дела.
С Уважением, Жердев Михаил. Литва, Висагинас.

Контакты в Москве; mail: amzh@yandex.ru , ул.Каштоянца, дом.47,кв.271. Дом.тел.+7(499) 79 223 78, моб.тел.+7(905) 50 264 43
В Литве; mail: ferum@sugardas.lt LT-31208, гор. Висагинас, ул. Драугистес, дом.3, кв.19 моб. тел. +(370) 65 777 576 www.sugardas.lt/~ekotex/ www.tts.lt/~lal/techno/ ( последний сайт пока в стадии наполнения). Страничка в "ЖЖ", блог "Levha" http://levha.livejournal.com/

Уважаемые ДРУЗЬЯ!


С большим удовлетворением узнал о инициативе Михаила Прохорова "Гибрид от олигарха: что это будет?" http://slon.ru/articles/249398/ http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/01/20/223297 , точнее обещание Владимиру Путину наладить выпуск маленьких, но современных молодёжных автомобилей, идеология которого,- "Автомобиль будущего должен ездить медленно и стоить дешево. Почему он должен быть медленным? Потому что я хочу, чтобы молодые жили долго и занимались интересными вещами, а не рисковали, выжимая из автомобиля сверхскорость. И машина должна быть доступной. Прохоров действительно хочет разработать автомобиль с нуля. При этом "основной принцип - разработать универсальную платформу и подобрать такую компонентную базу, чтобы, как из конструктора, можно было собирать и спортивный автомобиль, и мини-вэн, и седан", - пояснил он.
Этой темой я занимаюсь довольно давно, потому прошу Вас познакомить российскую общественность, особенно живущей в Провинции, с моими наработками в данном направлении. Ещё в 1991 году на профессиональной основе на предприятии "ПсковАвто", работал над малоизветсным в России проектом городского автомобиля "ПЕППИ", который в связи с распадом Союза, был закрыт. Очень ЖАЛЬ!!!
Российской молодёжи, особенно живущих вне больших городов, нужен ДОСТУПНЫЙ, универсальный, многофункциональный, надёжный как автомат Калашникова, автомобиль!
Хочу вновь обратить Ваше внимание на мой проект, который принял участие в конкурсе организованным Московским автомеханическим институтом МАМИ с проектом автомобиля-трансформера "МИШУК", не в виде эскизов, а действующего концепт-кара http://www.mami.ru/olymp/?p=description&id=2 , чем не готовый аналог автомату Калашникова? Михаил Тимофеевич давно мечтал создать универсальный автомобиль-помощник прежде всего для российской Семьи, а не только для нужд Армии. Так вот, такой автомобиль давно уже существует в виде действующего концепт-кара www.sugardas.lt/~ekotex/ www.tts.lt/~lal/techno/ ( последний сайт пока в стадии наполнения). Это зарубежные аналоги http://autozoo.ru/?p=14692 http://www.tomcar.com/ От Hummer Пентагон решил отказаться, по причине слишком высокой стоимости эксплуатации. А это "Каким должен быть российский массовый автомобиль http://www.newsland.ru/News/Detail/id/331264/cat/52/
Далее предлагаю Вашему вниманию документальный фильм "Проект "Реальность", который ещё в далёком 1997 году занял первое место среди молодёжный видеостудий СНГ, на телефестивале в Санкт-Петербурге, где и раскрывается путь в работе с МОЛОДЁЖЬЮ, в деле привлечения их интереса работе в техносреде http://www.youtube.com:80/watch?v=ETiRoWTAjOw (фильм в трёх, десятиминутных частях).
Более расширенное раскрытия темы на моей страничке в "ЖЖ" блог "Levha" http://levha.livejournal.com/ , к тому же сегодня, я являюсь членом клуба Экспертного совета при Минпромторге, по вопросам автодизайна, с моим клубным выступлением можете познакомиться на ссылке http://www.minprom.gov.ru/expertise/meeting/archive/36/comm/49/print
О том какие проблемы самые острые проблемы сельских тружеников, хорошо отражены в статье "Как быть многодетным матерям в сельской глубинке?" http://www.newsland.ru/News/Detail/id/384464/cat/10/ Для улучшения их жизни, мной был разработан, и реализован проект автомобиля-трансформера, и который сегодня заинтересовал Администрацию Губернатора Нижегородской области на предмет начала его массового производства (смотрите в приложении к письму).
Надеюсь, что реализация данного проекта в жизнь, позволит на более серьёзном уровне, реализовать молодёжную программу в деле привлечения их интереса к работе в техносреде.
Первостепенная задача, это вернуть населению России интерес к промышленному производству, и для этого нужны проекты стимулирующие этот интерес, что я и стараюсь своими наработками делать.
Обратиться в Ваш адрес заставила тревога, что реализовав проект компании "Яровит", дело кончится тем, что на зимних Олимпийских играх 2014 года, покатав высокопоставленных гостей в период игр на этих высотехнологичных машинах, как-бы показав достижения Росавтопрома, проект будет спрятан на затворках спортивных объектов, таким образом очередной раз похоронив надежду россиян на полноценный, доступный автомобиль.
Далее, когда я просмотрел всю информацию в интернете про решение Михаила Прохорова заняться автомобильной тематикой, мне понравилась его главное отношение к проекту, а именно создать для молодёжи малоскоростной, многофункциональный, доступный автомобиль, чтобы с его помощью можно было реализовывать молодёжные мероприятия, что полностью совпало с моими мыслями, когда я создавал свою мотоколёсную технику.
Легенда которой звучит так,-"Молодёжном российский автомобиль, должен быть таким, который позволит российской молодёжи не завидовать своим погодкам за рубежом. Если учесть, что в США 75% составляют пикапы, "рабочие лошадки", то и "Молодёжный российский авто" должен быть отвечать своему назначению, а именно стать настоящим партнёром в становлении молодой семьи. Главная идея должна быть такой, так как мало денег, куплю простой автонабор для сборки своими руками, на котором не стыдно прокатить девушку, свою будущую невесту. Да и потенциальная девушка увидев, что парень с умелыми руками, будет уверена в умелом потенциальном семьянине. Не душные ночные дискотеки, а покатушки на природу, по значимым местам, позволит укрепится ребятам в правильности своего выбора в партнёре, если "упаковать" авто, как я говорил ранее мотоциклом, для динамичных, обзорных городских экскурсий, велосипедами для поездок в заповедных зонах, виндсерферами для отдыха на воде, а превратив авто в уютную автодачу позволит полноценно отдохнуть. Поженившись, с помощью авто будут строить свой дом. Для начала возьмут на прокат полуприцеп-автодом, и установив его для временного жилья на выделенной им земле, приступят к доставке элементов дома. На прокат будут браться компрессор, бетономешалка, различные подъёмники, инструмент. По окончанию постройки дома, заведут детей http://auto.mail.ru/news?id=15789&rubric=120 (очень актуально, учитывая демографические проблемы России), и всей семьёй будут ездить в общественно-значимые места, путешествовать. Покупка трицикла позволит более разумно передвигаться в пределах посёлка, а самое главное в более раннем возрасте позволить обучить детей к вождению авто. Всё это может обеспечить мои проекты автомобилей "Мишук". Западные автопроизводители уже давно положили свой взгляд на молодёжного потребителя, которые сегодня составляют более 30% авторынка, и плотно начали работать над выше рассказанной легендой молодёжного авто http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=FBA1FE71488C48FF86B69EF94AD1B424.
Всё, что написано выше, уже сегодня вставив в замок зажигания ключ, и заведя мотор, можно опробовать на действующих концепт-карах трицикле, и трансформере "Мишук", а не то,что предлагает "Яровит" в виде пока, что рисунков, эскизов.
Учитывая, что увлекаясь мотоциклами, и вхожу в клуб байкеров, сегодня работаю над проектом уникального мотоцикла, который как нельзя полно отразит ожидание российских любителей мототехники, учитывая реальную российскую среду.

С Уважением, Жердев Михаил. ЛИТВА.
18:36:42, 12 февраля 2010

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_17237.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru