CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Мясопроизводители делают ставку на дешевую, но качественную колбасу

Мясопроизводители делают ставку на дешевую, но качественную колбасу

Добавлена: 10.12.2009

Потребление мяса в 2009 году в России понизилось на 7 кг – такие данные представило недавно агентство DISCOVERY Research Group. Как утверждают аналитики, средний россиянин стал потреблять 56 кг мяса и мясопродуктов в год, таким образом, эти показатели снизились до уровня 2007 года.

В прошлом году российские хозяйства насчитывали 21,1 млн голов крупного рогатого скота, 16,3 млн голов свиней и 21,6 млн голов овец и коз. К сентябрю 2009 года количество КРС увеличилось до 21,7 млн голов. Общее производство мясопродуктов в 2008 году равнялось 4089 тыс тонн, ожидается, что в 2009 году эта цифра составит 3383 тыс тонн.

Исследователи рынка указывают, что с 1990 по 2007 год производство мясных изделий значительно превышало темпы роста заготовок мяса, и эти тенденции сохраняются по сей день. Доля мясных продуктов на мясном рынке в России выросла с 35% в 1990 г. до 60% в 2007 г.

За первое полугодие 2009 года производство колбас сократилось в среднем на 10, 4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 и составило 1073,0 тыс. тонн. В некоторых регионах эти показатели достигли 15,5% (Дальневосточный ФО) и15,9% (Сибирский ФО). Общее снижение доли мясных изделий в 2009 году прогнозируется на уровне 55% ко всему мясному производству.

Тем не менее, мясопродукты остаются более востребованными у населения по сравнению с мясом. Аналитики склонны объяснять это изменением социальной ситуацией в обществе, нехваткой свободного времени у трудоспособного населения и, следовательно, выбор в пользу уже готовой и недорогой продукции. Таким образом, производство колбас и аналогичных изделий будет развиваться, и возникнет потребность в производственном мясоперерабатывающем оборудовании, которое будет работать на снижение себестоимости мясопродуктов.

В первую очередь, это оборудование отечественного производства, сочетающее надлежащее качество при вполне приемлемой цене. К примеру, ООО «ММ ПРИС», московский производитель оборудования для мясоперерабатывающей промышленности, предлагает односкрепочные пневматические клипсаторы и двускрепочные полуавтоматические клипсаторы с петлеподавателем КД и КНД (настольный) для упаковки колбасных изделий в пакеты КК.

К преимуществам данных аппаратов можно отнести демократичную стоимость при прочих конкурентоспособных характеристиках. Клипсаторы выполнены из коррозийностойкого материала, имеют модернизированную конструкцию, могут работать с материалами большинства известных производителей. Оборудование имеет компактные размеры, небольшой вес, соответственно, они удобны в монтаже и могут использоваться в небольших помещениях, что удобно для малого бизнеса.


www.EquipNet.ru, автор Наталья Дернова

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Молочному рынку России кризис не помеха
Этикировочная машина TORNADO R будет представлена в Италии
Tetra Pak будет использовать экологический пластик
TAS Retail представляет линейку холодильного оборудования для супермаркетов

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16995.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru