CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Оборудование   Новая бортовая система зарядки аккумуляторных батарей Model H в серии OorjaPac для складской техники

Новая бортовая система зарядки аккумуляторных батарей Model H в серии OorjaPac для складской техники

Добавлена: 11.09.2009

Крупный производитель инновационных топливных элементов на основе ментола «Oorja Protonics» объявил о выходе новой бортовой системы зарядки аккумуляторных батарей Model H в серии OorjaPac для складской и подъемно-транспортной техники. Ход зарядки системы крайне прост и процесс по времени занимает меньше минуты. Выпущенная Model H на 25% компактнее предыдущих от «Oorja Protonics».

Системы Model H серии OorjaPac уже получили высокую оценку со стороны потребителей и теперь компания «Oorja Protonics» начала поставки нового устройства ряду предприятий автомобильной промышленности и производителям продуктов питания.

В течение последних 20 лет, топливные элементы были объектом исследований нескольких компаний специализирующихся в области разработок традиционных типов напольного транспорта.  Не так давно новые аккумуляторные устройства стали применяться в качестве источника питания для AGV — транспортных средств, работающих без участия оператора.

В ближайшее время, компания FMC Technologies из США испывает AGV-устройства с двумя типами топливных элементов:  от компании Plug Power  (водородный) и с зарядным от Oorja Protonics (метаноловый). Основное различие между этими двумя устройствами в том, что водородная топливная система полностью заменяет традиционную тяговую кислотную батарею, а метаноловая может непрерывно заряжать ее.

Наряду с этим, эти топливные элементы остаются очень дорогими. И поскольку, они не имеют опыта длительной эксплуатации, нет уверенности в их абсолютной надежности. Лишь после того, как инженеры FMC Technologies пронаблюдают за их работой в реальных условиях, можно будет сделать вывод о возможности их массового использования.


www.EquipNet.ru, автор Александр Ваганов

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Погрузчик Sennebogen 310 — законодатель новых стандартов
Запуск проекта «Погрузчики Башкортостана»

Усовершенствованный экскаватор PC78UU от Komatsu
Термоэлектрический генератор Komatsu
Выход на азиатские рынки погрузчика Cat TH 255 с телескопической стрелой
Электропогрузчики Hubtex серии MS 2100 и 2110 — новинка на рынке складской техники

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16747.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru