CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Оборудование   Оборудование

Новая линия екатеринбургского метро будет построена в 2011 году

Добавлена: 26.08.2009

К настоящему времени закончен внушительный объем работ по строительству пускового участка новой линии и двух станций «Ботаническая» и «Чкаловская» метрополитена в Екатеринбурге. До окончания строительства новой ветки подземки, должна быть выполнена проходка правого тоннеля на отрезке от станции «Ботанической» до «Чкаловской», полный монтаж этих станций и верхних строений пути.

По словам Аркадия Чернецкого, сегодня есть все технические возможности сделать оставшейся правый перегонный тоннель, для этого уже полностью подготовлен к работе горнопроходческий комбайн «Вирт», благодаря которому ведется прокладка всех новых подземных тоннелей Екатеринбурга.

Горнопроходческий комплекс «Вирт» — весьма дорогостоящее немецкое оборудование, с помощью которого возможно очень быстро бурить подземные ветки метро. В частности, при возврате к буровзрывному способу ведения прокладки тоннелей, скорость строительства подземных шахт уменьшилась бы в 5 раз.

Способ выработки каменных пород, который применялся при прокладке левого перегонного тоннеля, позволял обеспечить продвижение метростроителей со скоростью 150 метров в месяц. Средний же темп продвижения под Екатеринбургом составил 100 метров в месяц, что обусловлено геологической особенностью грунтов уральского горного хребта.

По мнению экспертов, правый перегонный тоннель потребует чуть больше энергозатрат, чем прохождение левого, в связи с особенностью подземной скалы. Однако, отлаженная работа с горнопроходческим комбайном «Вирт», показывающим очень высокие результаты эксплуатации, позволит справиться с любыми возникшими трудностями.

Согласно плану строительства, новая линия метрополитена будет сдана в 2011 году. Однако для завершения строительства требуется порядка 9 миллиардов рублей. Если финансирование не будет получено вовремя, все сроки сдачи объектов будут отодвинуты. В 2009 финансирование со стороны муниципального бюджета составит лишь 1,5 миллиарда рублей.

www.EquipNet.ru, автор Александр Ваганов
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16707.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru