CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Новая линия екатеринбургского метро будет построена в 2011 году

Новая линия екатеринбургского метро будет построена в 2011 году

Добавлена: 26.08.2009

К настоящему времени закончен внушительный объем работ по строительству пускового участка новой линии и двух станций «Ботаническая» и «Чкаловская» метрополитена в Екатеринбурге. До окончания строительства новой ветки подземки, должна быть выполнена проходка правого тоннеля на отрезке от станции «Ботанической» до «Чкаловской», полный монтаж этих станций и верхних строений пути.

По словам Аркадия Чернецкого, сегодня есть все технические возможности сделать оставшейся правый перегонный тоннель, для этого уже полностью подготовлен к работе горнопроходческий комбайн «Вирт», благодаря которому ведется прокладка всех новых подземных тоннелей Екатеринбурга.

Горнопроходческий комплекс «Вирт» — весьма дорогостоящее немецкое оборудование, с помощью которого возможно очень быстро бурить подземные ветки метро. В частности, при возврате к буровзрывному способу ведения прокладки тоннелей, скорость строительства подземных шахт уменьшилась бы в 5 раз.

Способ выработки каменных пород, который применялся при прокладке левого перегонного тоннеля, позволял обеспечить продвижение метростроителей со скоростью 150 метров в месяц. Средний же темп продвижения под Екатеринбургом составил 100 метров в месяц, что обусловлено геологической особенностью грунтов уральского горного хребта.

По мнению экспертов, правый перегонный тоннель потребует чуть больше энергозатрат, чем прохождение левого, в связи с особенностью подземной скалы. Однако, отлаженная работа с горнопроходческим комбайном «Вирт», показывающим очень высокие результаты эксплуатации, позволит справиться с любыми возникшими трудностями.

Согласно плану строительства, новая линия метрополитена будет сдана в 2011 году. Однако для завершения строительства требуется порядка 9 миллиардов рублей. Если финансирование не будет получено вовремя, все сроки сдачи объектов будут отодвинуты. В 2009 финансирование со стороны муниципального бюджета составит лишь 1,5 миллиарда рублей.

www.EquipNet.ru, автор Александр Ваганов
 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16707.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru