CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Компания Sollers будет выпускать на Дальнем Востоке грузовики Isuzu и спецтехнику на базе FIAT Ducato

Компания Sollers будет выпускать на Дальнем Востоке грузовики Isuzu и спецтехнику на базе FIAT Ducato

Добавлена: 16.07.2009

Автохолдинг Sollers (до ребрендинга «СеверстальАвто») планирует построить автосборочное производство на базе судостроительного завода во Владивостоке ОАО «Холдинговой компании «Дальзавод». По словам руководителя департамента по связям с общественностью компании Sollers Зои Каики, руководство компании проанализировало множество вариантов и пришло к мнению, что во Владивостоке запустить сборку автомобилей можно быстрее всего из-за достаточно развитой инфраструктуры.

Первыми с заводского конвейера сойдут грузовики Isusu и специальная автотехника на базе FIAT Ducato – школьные автобусы, автомобили «скорой помощи», инкассаторские машины и маршрутные такси. Планируется, что на первом этапе машин Isuzu будет выпускаться 2–2,5 тысячи в год, а Fiat Ducato — 3 тысячи. Зимой следующего года на новом производстве планируется начать сборку корейских внедорожников SsanYoung.

Как отметил губернатор Приморского края Сергей Дарькин, Sollers кроме грузовиков и спецтехники, планирует в перспективе собирать и легковые автомобили японских марок.
Однако дальневосточные автодилеры задаются вопросом:  воплотятся ли эти планы в реальность. Причин усомниться в перспективности инициативы несколько. Во-первых, Дальний Восток наводнен автомобилями японского и корейского производства. Поразить приморских автомобилистов чем-либо практически невозможно, тем более что машинам отечественной сборки они не доверяют из-за нередких случаев использования в них китайских деталей. Во-вторых,  завод вряд ли сможет окупиться в регионе с населением всего около трех миллионов человек.

Эксперты считают, что несмотря на высокие заградительные пошлины, потребители предпочтут новые японские и корейские модели, на которые пошлины все-таки ниже, отечественным. 


Equipnet.ru, автор Оксана Ширкина

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

В Миассе будут собирать пластинчатые теплообменники немецкой марки Funke
Siemens представила пакет технологий для фрезерования Sinumerik MDynamics
Подмосковный завод будет собирать в Ташкенте лифты «бизнес-класса»
Спецзащитная пошлина на импорт нержавеющих труб в РФ

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16581.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru