CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Оборудование   Оборудование

Компания Sollers будет выпускать на Дальнем Востоке грузовики Isuzu и спецтехнику на базе FIAT Ducato

Добавлена: 16.07.2009

Автохолдинг Sollers (до ребрендинга «СеверстальАвто») планирует построить автосборочное производство на базе судостроительного завода во Владивостоке ОАО «Холдинговой компании «Дальзавод». По словам руководителя департамента по связям с общественностью компании Sollers Зои Каики, руководство компании проанализировало множество вариантов и пришло к мнению, что во Владивостоке запустить сборку автомобилей можно быстрее всего из-за достаточно развитой инфраструктуры.

Первыми с заводского конвейера сойдут грузовики Isusu и специальная автотехника на базе FIAT Ducato – школьные автобусы, автомобили «скорой помощи», инкассаторские машины и маршрутные такси. Планируется, что на первом этапе машин Isuzu будет выпускаться 2–2,5 тысячи в год, а Fiat Ducato — 3 тысячи. Зимой следующего года на новом производстве планируется начать сборку корейских внедорожников SsanYoung.

Как отметил губернатор Приморского края Сергей Дарькин, Sollers кроме грузовиков и спецтехники, планирует в перспективе собирать и легковые автомобили японских марок.
Однако дальневосточные автодилеры задаются вопросом:  воплотятся ли эти планы в реальность. Причин усомниться в перспективности инициативы несколько. Во-первых, Дальний Восток наводнен автомобилями японского и корейского производства. Поразить приморских автомобилистов чем-либо практически невозможно, тем более что машинам отечественной сборки они не доверяют из-за нередких случаев использования в них китайских деталей. Во-вторых,  завод вряд ли сможет окупиться в регионе с населением всего около трех миллионов человек.

Эксперты считают, что несмотря на высокие заградительные пошлины, потребители предпочтут новые японские и корейские модели, на которые пошлины все-таки ниже, отечественным. 


Equipnet.ru, автор Оксана Ширкина
Информация по теме

В Миассе будут собирать пластинчатые теплообменники немецкой марки Funke
Siemens представила пакет технологий для фрезерования Sinumerik MDynamics
Подмосковный завод будет собирать в Ташкенте лифты «бизнес-класса»
Спецзащитная пошлина на импорт нержавеющих труб в РФ

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16581.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru