CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Оборудование   Оборудование

МАЗ и ЯМЗ представили рестайлинговый самосвал с двигателем стандарта Евро-4

Добавлена: 14.07.2009

Белорусские и российские машиностроители продемонстрировали в Ярославле продукт своего успешного сотрудничества. На выставке-презентации техники Минского автомобильного завода с силовыми агрегатами Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» компании представили самосвал МАЗ-6501B5, двигатель которого – ЯМЗ-536 соответствует экостандарту Евро-4.

Шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-536 с объемом 6,7 литра, мощностью 312 лошадиных сил и с крутящим моментом 1240 Н.м будет запущен в производство в третьем квартале следующего года. Для его серийного выпуска в Ярославле строится новый завод.

Впервые МАЗ поставил двигатель ЯМЗ на свой седельный тягач еще в 2007 году. Сегодня же силовыми агрегатами от ярославских производителей оснащена целая линейка выпускаемой минчанами техники, а в частности популярные в России тягачи для магистральных перевозок МАЗ-6430А9 и МАЗ-5440А9.

Кроме него, на выставке потребители увидели три автопоезда:

  • в составе седельного тягача МАЗ-6430А9 и полуприцепа МАЗ-931010,
  • самосвальный автопоезд МАЗ-6501А9 – прицеп МАЗ-856100,
  • из бортового автомобиля МАЗ-6312А9 с обновленным дизайном кабины и прицепа МАЗ-870110.

С апреля 2009 года Минский автозавод запустил рестайлинговые автомобили с модернизированной кабиной в серийный выпуск. Разработчики улучшили целый ряд эксплуатационных и технологических характеристик. Внутри кабины изменились руль и приборная доска. На ней установлены блок-фары и новый составной бампер, изменена облицовка закрылок и боковых обтекателей шасси, что улучшает аэродинамические свойства автомобиля и его внешний вид.


Equipnet.ru, автор Оксана Ширкина
Информация по теме

Белорусские тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 будут собирать на Алтае
Новый гидромолот от Atlas Copco способен работать под водой
Для производства электровоза 2ЭС6 в Свердловской области создадут железнодорожный кластер
Серия захватов для экскаваторов NYE представлена компанией National Attachments

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16569.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru