CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Оборудование   Оборудование

Для производства электровоза 2ЭС6 в Свердловской области создадут железнодорожный кластер

Добавлена: 13.07.2009

В рамках реализации губернаторской программы Уральский электровоз»  в  городе Верхняя Пышма на предприятии группы «ЗАО Синара» создан опытный образец грузового локомотива. Новый электровоз представляет собой грузовой локомотив постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6. 

Электровоз показался руководству «Синары» весьма перспективным и, для его запуска в серийное производство было решено создать высокотехнологичное инновационное предприятие –  Уральский завод железнодорожного машиностроения (УЗЖМ), строительство которого стоило инвесторам 3,5 миллиарда рублей.

К выпуску же двигателей для новых электровозов подключился Карпинский электромашиностроительный завод. По словам  губернатора Эдуарда Росселя,  у Свердловской области есть все предприятия для полной комплектации нового электровоза, детали и модули для которого сегодня изготавливают 65 российских предприятий, из которых уже 20 – свердловские.

То есть, область вплотную приступила к реализации идеи Росселя по созданию на Среднем Урале железнодорожного кластера с центром на УЗЖМ, который сегодня отрабатывает современную модель взаимодействия смежных отраслей: машиностроения, радиоэлектроники, микроэлектроники, электротехники и металлургии.

В прошлом году электровоз 2ЭС6 получил сертификат соответствия Российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, в апреле 2009 года на заводе открыли первый производственный комплекс по серийному выпуску грузовых электровозов, рассчитанный на 60 двухсекционных локомотивов в год. К 2011 году предприятие планирует выйти на проектную мощность 240 секций в год.


Equipnet.ru, автора Оксана Ширкина
Информация по теме

Серия захватов для экскаваторов NYE представлена компанией National Attachments
Сборка нового роторного экскаватора Sandvik завершена
Китайская Shaanxi Auto Group выпустила грузовик, отвечающий экологическим стандартам Евро-4
36-метровый подъемник от компании JunjinCSM

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16565.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru