CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Для производства электровоза 2ЭС6 в Свердловской области создадут железнодорожный кластер

Для производства электровоза 2ЭС6 в Свердловской области создадут железнодорожный кластер

Добавлена: 13.07.2009

В рамках реализации губернаторской программы Уральский электровоз»  в  городе Верхняя Пышма на предприятии группы «ЗАО Синара» создан опытный образец грузового локомотива. Новый электровоз представляет собой грузовой локомотив постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6. 

Электровоз показался руководству «Синары» весьма перспективным и, для его запуска в серийное производство было решено создать высокотехнологичное инновационное предприятие –  Уральский завод железнодорожного машиностроения (УЗЖМ), строительство которого стоило инвесторам 3,5 миллиарда рублей.

К выпуску же двигателей для новых электровозов подключился Карпинский электромашиностроительный завод. По словам  губернатора Эдуарда Росселя,  у Свердловской области есть все предприятия для полной комплектации нового электровоза, детали и модули для которого сегодня изготавливают 65 российских предприятий, из которых уже 20 – свердловские.

То есть, область вплотную приступила к реализации идеи Росселя по созданию на Среднем Урале железнодорожного кластера с центром на УЗЖМ, который сегодня отрабатывает современную модель взаимодействия смежных отраслей: машиностроения, радиоэлектроники, микроэлектроники, электротехники и металлургии.

В прошлом году электровоз 2ЭС6 получил сертификат соответствия Российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, в апреле 2009 года на заводе открыли первый производственный комплекс по серийному выпуску грузовых электровозов, рассчитанный на 60 двухсекционных локомотивов в год. К 2011 году предприятие планирует выйти на проектную мощность 240 секций в год.


Equipnet.ru, автора Оксана Ширкина

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Серия захватов для экскаваторов NYE представлена компанией National Attachments
Сборка нового роторного экскаватора Sandvik завершена
Китайская Shaanxi Auto Group выпустила грузовик, отвечающий экологическим стандартам Евро-4
36-метровый подъемник от компании JunjinCSM

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16565.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru