CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Стандарты Tier 4: тяжелое испытание для мелких производителей

Стандарты Tier 4: тяжелое испытание для мелких производителей

Добавлена: 26.06.2009

Производители строительной техники не готовы перестроить производство в соответствии с требованиями стандартов Tier 4, опасаются специалисты из Deutz. Многие мелкие фирмы буду просто вытеснены с рынка. Финансовые траты, связанные с внедрением моторов, отвечающих нормам токсичности отработавших газов Stage IV для внедорожных мобильных машин, окажутся для них неоправданно высокими.

Дефицит оборотного капитала, связанный с кризисом последнего времени, уже сейчас мешает заблаговременно закупать двигатели Stage IIIA, что пока допускается законом при учете надбавок за гибкость. Переход на Stage IIIB, соответствующий Tier 4, означает дальнейшую модернизацию производственных мощностей.

В компании, знаменитой своими экологичными дизелями, прогнозируют увеличение цены на двигатели Tier 4 Interim на 15% и более. В связи с этим в Deutz решено предпринять меры, направленные на то, чтобы поддержать основную массу производителей. Так, например, применение гибридных технологий в большинстве случаев дают возможность избежать доработки, предстоящей со сменой стандартов. Особенно актуально это в отношении легкой строительной техники.

Упор в данном случае делается на ограничения выходной мощности, предусмотренной законодательством. Повышая крутящий момент и используя электропривод, разработчики Deutz добиваются того, что двигатели, собранные по гибридным технологиям, вписываются в допустимые 19, 37 - 56 кВт. Такая техника официально не подпадает под ограничения по токсичности и при этом сохраняет и даже повышает свою производительность и функциональность. С небольшими конструктивными изменениями для моторов Tier 4 Final в данном случае отпадает потребность в установке систем избирательного каталитического восстановления. Еще один фирменный ход: технология переменного сокращения выбросов. Впрочем, как признают в Deutz, даже это не исключит полностью необходимости вложений в модернизацию компаний, занимающихся строительной техникой.

Несмотря на эти маленькие инженерные хитрости, основной задачей компания видит для себя производство двигателей, полностью отвечающих всем установленным нормам. А это значит, что будут применяться при выпуске основной продукции, упомянутый уже метод каталитического восстановления и система рециркуляции отработавших газов в дизельных фильтрах твердых частиц.


Equipnet.ru, автор Наталья Рукавишникова

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме
Компания John Deere начнет выпускать полную линейку промышленных дизельных двигателей
Универсальный уплотнитель полигонов РЭМ-25 от специалистов «Раската»
Smith и Altec: полностью электрический подъемник на автошасси, впервые в Америке
Колесный кран UCX350 от Hitachi готовится к выпуску

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16493.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru