CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Украинский холдинг построит в Белгородской области завод по производству подшипников

Украинский холдинг построит в Белгородской области завод по производству подшипников

Добавлена: 18.06.2009

Украинская промышленная энергетическая компания (УПЭК) намерена инвестировать около $40 миллионов в создание производства подшипников для подвижного железнодорожного состава на территории Белгородской области Российской Федерации.

По словам президента АО "УПЭК" Анатолия Гиршфельда, завод начнут строить в конце 2009 года, а завершить строительство планируется через три года.

На белгородском производстве украинский холдинг планирует организовать термообработку, твердое точение, шлифование, супершлифование роликов, изготовление сепараторов и крепежных колец, комплектацию и сборку.

Проектная мощность производства составит 600 тысяч подшипников типа CRB, либо 300 тыс. подшипников типа CRU и 120 тысяч подшипников TBU.

Заготовки для нового производства будет поставлять Харьковский подшипниковый завод (ХарП), также входящий в структуру харьковской компании УПЭК. Открытие завода в соседнем Белгороде обеспечит ХарПу загрузку токарного, кузнечного и термического производств.

"Организация производства железнодорожных подшипников на территории России — это логическое продолжение нашей новой стратегии преобразования УПЭК в инженерную клиентоориентированную компанию, основанную на современных конструкторских решениях и инженерных разработках", — отметил Гиршфельд.

Крупные вложения в белгородский проект никак не скажутся на инвестиционных планах УПЭК по развитию технологических возможностей Харьковского подшипникового завода. Как сообщал ранее Equipnet.ru, ХАРП завершает проект модернизации производства , целью которого станет освоение более 30 типов подшипников: крупных из кованой заготовки для предприятий горно-металлургического комплекса, а также мелких и средних типов – для автопрома и сельскохозяйственного машиностроения.


Equipnet.ru Автор: Оксана Ширкина

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Модернизация производства сделает харьковские подшипники качественнее и дороже
Корпусные подшипники с узлами SNOL начала выпускать компания SNR Roulements
Новый вид подшипников ХАРП
Производство подшипников в Саратове и Волжске остановлено

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16420.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru