CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Будущее за экологическими двигателями

Будущее за экологическими двигателями

Добавлена: 11.06.2009

Будущее за экологическими двигателями

В условиях постоянно изменяющегося климата одним из важнейших вопросов развития машиностроительной отрасли остается тема защиты окружающей среды, экологичность производственных процессов, направленных на уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Большое внимание сегодня машиностроительные предприятия уделяют воздействию на окружающую среду автомобильного транспорта, новым высоким  технологиям, обеспечивающим выполнение жестких требований экологических стандартов для специальной техники, поскольку ежедневно в мире эксплуатируется огромное количество дизельных двигателей.

Сегодня существует ряд стандартов, предъявляемых к дизельным двигателям, которые устанавливают на специальной технике и большегрузных машинах. Аналогично европейским стандартам Euro для дизельных двигателей, так называемой, внедорожной техники на рынке широко представлена серия европейских стандартов Stage, которая почти идентична американским стандартам Tire. Первый стандарт этой серии был введен десять лет назад — в 1999 году, он получил название Stage I. Сегодня актуален введенный в 2006 году стандарт Stage III. Третий стандарт будет заменен на Stage IV в 2014 году. Что касается американского стандарта Tire, то введенный в 2008 году Tire 3 будет действовать до 2015 года.

Несмотря на принятые в Америке и Европе экологические стандарты, в России еще доживает свой век множество карьерной техники, буровых установок, дорожно-строительных машин 20-30летней давности. Большая часть из которых агрегатирована старыми отечественными дизельными двигателями или же оснащены «бэушными» моторами. Естественно, что такие двигатели не дотягивают до соответствия принятым нормам. Напротив, эти моторы дают существенный объем загрязняющих выбросов из-за отвратительного качества отечественного дизельного топлива и специфических условий работы на ограниченных площадях. К тому же техника, оснащенная подобными двигателями, работает в непосредственной близости с людьми.

Большую озабоченность ученых, разработчиков и машиностроителей вызывают одни из самых вредных выбросов от дизельных двигателей – дисперсные частицы (particulate matter — РМ). Они относятся к нормативным параметрам, на которых наряду с NОх сфокусирована технология нейтрализации дизельных выбросов. Сегодня этим вопросом активно занимается финская компания Есосаt, которая в своих разработках делает акцент на выпуск каталитических нейтрализаторов.

Такие нейтрализаторы вызывают большой интерес как со стороны разработчиков дизельных двигателей для дорожно-строительной, горной и сельскохозяйственной техники, так и компаний эксплуатирующих ее. Каталитических нейтрализаторов представляют собой комплектующее изделие для спецтехники, применяемое практически со всеми типами двигателей внутреннего сгорания. При создании катализатора использовалась технология, основанная на нанесении слоя их металлов платиновой группы на стальную гофрированную ленту каталитических блоков нейтрализаторов. Наиболее высоко ценится нейтрализатор ЕсоХеll. Он предназначен для дизельных двигателей и характеризуется высокими показателями нейтрализации вредных частиц.

Наряду с разработкой новых стандартов и внедрением нейтрализаторов, широкую популярность начинает приобретать «экомодернизация» (Retrofit) дизельных двигателей. В частности Есосаt  разрабатывает совместно с компаниями — изготовителями выхлопных систем, комплексные выхлопные системы. Как прокомментировал эксперт компании Ecocat Дмитрий Коваленко, они позволят довести экологические характеристики дизельных двигателей устаревших типов до соответствия современных стандартам по вредным выбросам и  выхлопам газа.

— Разработчики при создании компонентов для модернизации двигателей уделяют большое внимание способности фильтрации выбросов частиц РМ и доработке двигателей для возможного перехода на газовую или двухтопливную систему питания. Модификации дизельного двигателя можно будет проводить  в условиях практически любого сервисного центра. Детали имеют модульную конструкцию, они легко монтируются в двигатель. Данное решение позволяет модернизировать мотор под разные стандарты и разные уровни снижения вредных выбросов в атмосферу — от 25% до 85%.


www.Equipnet.ru, автор Надежда Иванова
Фотография с сайта image.rus.newsru.ua

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

МК «Уралмаш» представила свою продукцию
«Михайловцемент» продолжает модернизацию производства
Экологичное мощение VAST Enterprises
«Из-Картекс» расширяет модельный ряд карьерных экскаваторов
Российские разработчики выпускают новый асфальтоукладчик
В Белфасте разработали новый метод получения целлюлозы
ММВБ и РОСНАНО будут поддерживать компании инновационного сектора в выходе на фондовый рынок

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16340.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru