CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Freightliner выпускает первый в мире гибридный грузовой автомобиль

Freightliner выпускает первый в мире гибридный грузовой автомобиль

Добавлена: 03.06.2009

Freightliner выпускает первый в мире гибридный грузовой автомобиль

Компания Freightliner в тесном сотрудничестве с многоотраслевой промышленной корпорацией Eaton разработала и выпустила на рынок уникальный грузовой автомобиль с гибридной силовой установкой. По заверениям компании-производителя, подобная техника, на сегодняшний момент, не имеет аналогов в мировом автомобилестроении. Известно, что машина предназначена для перевозки грузов, относящихся к категории опасных.

Согласно официальному пресс-релизу, распространенному фирмой, новая машина принадлежит к классу Freightliner Business Class M2e. Первый экземпляр новинки окажется в распоряжении компании Pennington Gas Service, специализирующейся на газоснабжении жилых домов с индивидуальными системами отопления. На машину установлено специальное оборудование в соответствии с целями и задачами, которые ей предстоит исполнять, а именно: цистерна для перевозки сжиженного пропана и перекачивающий насос.

Отличительной чертой новинки является гибридная силовая установка от компании Eaton, оснащенная системой торможения и, главное, специальным электроприводом. Основная задача последнего – активация привода насоса. Напомним, что до сего момента типовым конструкторским решением этой задачи было использование дизеля, работающего в режиме малого газа. Как отмечают в компании Freightliner, использование энергии, сгенерированной при торможении, позволяет сократить расход топлива практически на треть, т.к. немалая его часть тратится именно на работу системы насоса.


www.equipnet.ru, автор Александр Велин
Фотография с сайта buildernet.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Аналитики Standard & Poor's' пересмотрели рейтинг «Северстали»
В Петербурге будут производить турбогенераторы
Энергетики Среднего Урала готовятся ввести в действие еще одну подстанцию
МЭС Северо-Запада закончили строительство ЛЭП Княжегубская-Лоухи
МАЗ расширяет производственную сеть
РЖД, Siemens и «Синара» намерены приступить к совместному производству электровозов
Sandvik Coromant выпускает новую торцевую фрезу
Переработка бетонных отходов – значительно сэкономит расходы на материалы и их утилизацию
Сварные балки легче и экономичнее
Максимальная эффективность перевозок при сокращении издержек

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16292.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru