CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Китайские погрузчики в почете: 50% производимой спецтехники идет на экспорт

Китайские погрузчики в почете: 50% производимой спецтехники идет на экспорт

Добавлена: 29.04.2009

Китайские погрузчики в почете: 50% производимой спецтехники идет на экспорт

Китайский рынок спецтехники сегодня представляет собой сложившуюся высококонкурентную структуру. Большинство производителей погрузчиков и другой спецтехники экспортируют продукцию на мировые рынки и, прошедший 2008 год не стал исключением. По его итогам среди успешных мировых производителей было отмечено восемь китайских машиностроительных компаний, а в тройку лидеров вошли торговые марки Liugong компании Guangxi Liugоng Machinery, Lonking компании Lonking Holdings Limited и  ХСМА компании Xiamen ХСМА Machinery.

Производители брендов Liugong, Lonking и ХСМА занимают более 50% внутреннего рынка КНР. Наиболее существенный рост по итогам 2008 года продемонстрировала машиностроительная корпорация Xiamen ХСМА Machinery, доля которой выросла более чем на 2%. Эксперты отмечают, что несмотря на кризисную ситуацию, сокращение спроса, производственных объемов и стоимости – лидеры китайского машиностроения продолжать набирать обороты, однако в течение текущего года их доля на внутреннем и мировом рынке может остаться неизменной.

В число других лидеров машиностроительной отрасли Поднебесной входят такие бренды SDLG компании Shandong Lingоng Construction Machinery, SEM компании Shandong SEM Machinery, ХСМG компании Xuzhou Construction Machinery Group, Chengdu Kobеlco компании Chengdu Engineering Machinery Group, Foton Lovоl компании Foton Lovоl Heavy Industry и торговая марка Changlin принадлежащая компании Changlin Company.

Конкурентная среда внутреннего рынка китайских погрузчиков в последнее время значительно изменилась. Благодаря росту частных компаний и инвестиций в зарубежные машиностроительные предприятия лидировать на рынке КНР стали более молодые компании с ранее неизвестными марками. К примеру, инвестиционное вливание американской корпорации Caterpillar в китайскую машиностроительную компанию Shаndоng SEM Machinery позволили относительно начинающей компании закрепиться на седьмом месте. Взаимовыгодный союз китайской компании Chengdu Engineering Machinеry и японского производителя спецтехники Kobelco позволил создать не только успешное совместное предприятие, но еще и укрепить позиции марки Chengdu Kobelco и обосноваться на 8 месте.

Среди наиболее востребованных моделей спецтехники от китайских производителей по итогам прошлого года стали погрузчики, особенно модели грузоподъемностью 5 тонн. На долю продаж машин данного класса пришлось более 60% из всего ассортимента китайских производителей спецтехники. Спрос на погрузчики  из КНР грузоподъемностью 3-тонны составил порядка 30%. Самыми продаваемыми марками по 5-тонным машинам стали ХСМА, Liugong и Lonking. На долю этих брендов пришлось порядка 70% продаж. У остальных производителей, вошедших в восьмерку крупнейших китайских производителей спецтехники, спрос на 5-тонные погрузчики составил до 60% от всех произведенных компаниями моделей.

Как прокомментировал Павел Щербинин, специалист завода «Чебокомплект», занимающегося производством деталей и комплектующих для китайских погрузчиков, в связи со строительным бумом в России, который пришелся на 2005-2008 годы, увеличился спрос на дорожно-строительную технику и в первую очередь на фронтальные погрузчики, бульдозеры и экскаваторы. Для многих строительных компаний – основных потребителей спецтехники – главным критерием при выборе техники остается оптимальное соотношение цены и качества. Спросом начала пользоваться китайская дорожно-строительная техника, основной прелестью которой стала дешевизна. В основном техника, произведенная на предприятиях КНР, дешевле до 30%. Поэтому спрос на нее в ближайшее время будет оставаться стабильным.


www.Equipnet.ru, автор Надежда Иванова Фотография с сайта gruzoviki.com

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

«Мечел» приобрел 100% акций крупнейшего американского производителя кокса
Китайская продукция подешевела
Французские технологии в омской энергетике
Группа «Магнезит» наращивает свое присутствие в Китае
Государство согласно рассчитаться за кредиты машиностроителей
Точное машиностроение – ситуация в отрасли

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Карасева Ольга "СтройПромИндустрия"
Карасева Ольга "СтройПромИндустрия"
В нашей компании используют технику Liugong, нареканий нет, а мелкие неполадки, которые часто возникают по вине рабочего - устраняются в момент. Тем самым, мы также не видим причины переплачивать за европейскую технику
06:44:39, 30 апреля 2009

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16081.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru