CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Корпусные подшипники с узлами SNOL начала выпускать компания SNR Roulements

Корпусные подшипники с узлами SNOL начала выпускать компания SNR Roulements

Добавлена: 27.04.2009

Корпусные подшипники с узлами SNOL начала выпускать компания SNR Roulements

Французская компания SNR Roulements выпустила на рынок новую серию корпусных подшипников SNOL используемых в трансмиссионной инженерии. Ранее подшипники данной серии были доступны в изготовлении только одному предприятию, специализирующемуся на производстве установок в электромоторы, однако отличные функциональные характеристики подшипниковых узлов SNOL и их экономическая эффективность инициировали компанию SNR Roulements наладить серийное производство данной серии узлов.

Подшипниковые узлы новой серии SNR производятся на производственной площадке компании SNR Roulements, расположенной в Германии. Они обладают рядом преимущественных характеристик. У подшипниковых узлов серии SNR была изменена конструкция, размер верхней секции корпуса несколько превышает размер нижней секции. Данное решение позволило исключить проникновение влаги и конденсата через стыки пресс-форм внутрь корпуса. Подшипниковый корпус SNOL со всех сторон покрыт краской, двойное хромированное покрытие подшипникового узла защищает детали от коррозии.

Верхняя и нижняя часть составного подшипникового корпуса имеют маркировки, чтобы позволяет избежать ошибок при монтаже. Корпус подшипникового узла SNOL разделен на две части, что также существенно облегчает процесс сборки. Основание корпуса узла исполнено в рельефной форме. Такое конструкционное решение обеспечивает прочность и отвод избыточного тепла. В процессе эксплуатации корпус подшипника вентилируется при максимально полном предотвращении проникновения пыли и загрязнений. Индикаторы уровня масла обеспечивают контроль над состоянием смазки подшипникового узла.


www.Equipnet.ru, автор Надежда Иванова Фотография с сайта flexfit.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Тайны северного хребта – интервью с директором Института геологии и геохимии Уральского отделения РАН Коротеевым В.А.
Тайшетский алюминиевый завод запустят в 2010 году
ЧТПЗ запускает линию внутреннего антикоррозионного покрытия труб
Популярные в России линии сращивания
Как снизить износ тепло энергетического оборудования
Модернизировать или подождать

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_16060.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru