CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Оборудование   Оборудование

Новый вид подшипников ХАРП

Добавлена: 23.03.2009

ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (входит в Индустриальную группу УПЭК) запустило в серийное производство новый вид подшипниковой продукции — сдвоенный подшипник качения закрытого типа, которые применяются как буксы грузовых и пассажирских вагонов на железных дорогах. Опытная партия продукции успешно прошла тестовые испытания и на днях получила соответствующие сертификаты качества.

Несмотря на сложное экономическое время,  Российские железные дороги активно проводят программу по модернизации производственных мощностей, меняют составы и производят их ремонт. В частности, идет замена старых узлов цилиндрического типа и внедрение современных инженерных и технических решений. Это обусловлено целью увеличить срок их службы и сократить затраты на обслуживание и ремонт.

Принципиально новый вид подшипниковой продукции, которая представляет собой заправленный смазкой сдвоенный подшипник качения закрытого типа, по своим техническим характеристикам позволит этого достичь. Пробег новых подшипников многократно увеличен, в сравнении с используемыми ныне подшипниковыми узлами.  Срок эксплуатации нового продукта составляет до 800 тысяч км.

Как отметил президент ИГ УПЭК Анатолий Гиршфельд, новый вид продукции, отвечающей всем стандартам, прекрасно подойдет для модернизации железнодорожного транспорта. Подшипники качения закрытого типа позволят снизить отказы в работе и значительно увеличить безопасность буровых узлов. Наряду с этим разработчики завода трудятся над созданием еще одной новинки — подшипниковой конструкции кассетного типа, которая будет способна обеспечить увеличение грузоподъемности составов, посредством усиления выносливости вагонной оси до тонно-сил.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_15891.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru