CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   Новый вид подшипников ХАРП

Новый вид подшипников ХАРП

Добавлена: 23.03.2009

ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (входит в Индустриальную группу УПЭК) запустило в серийное производство новый вид подшипниковой продукции — сдвоенный подшипник качения закрытого типа, которые применяются как буксы грузовых и пассажирских вагонов на железных дорогах. Опытная партия продукции успешно прошла тестовые испытания и на днях получила соответствующие сертификаты качества.

Несмотря на сложное экономическое время,  Российские железные дороги активно проводят программу по модернизации производственных мощностей, меняют составы и производят их ремонт. В частности, идет замена старых узлов цилиндрического типа и внедрение современных инженерных и технических решений. Это обусловлено целью увеличить срок их службы и сократить затраты на обслуживание и ремонт.

Принципиально новый вид подшипниковой продукции, которая представляет собой заправленный смазкой сдвоенный подшипник качения закрытого типа, по своим техническим характеристикам позволит этого достичь. Пробег новых подшипников многократно увеличен, в сравнении с используемыми ныне подшипниковыми узлами.  Срок эксплуатации нового продукта составляет до 800 тысяч км.

Как отметил президент ИГ УПЭК Анатолий Гиршфельд, новый вид продукции, отвечающей всем стандартам, прекрасно подойдет для модернизации железнодорожного транспорта. Подшипники качения закрытого типа позволят снизить отказы в работе и значительно увеличить безопасность буровых узлов. Наряду с этим разработчики завода трудятся над созданием еще одной новинки — подшипниковой конструкции кассетного типа, которая будет способна обеспечить увеличение грузоподъемности составов, посредством усиления выносливости вагонной оси до тонно-сил.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_15891.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru