CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Оборудование   В Китае появятся четыре автоконцерна

В Китае появятся четыре автоконцерна

Добавлена: 16.03.2009

За последнее полугодие продажи автомобилей, строительной техники и оборудования в Китае снизились до критических 90%. Однако,  несмотря на такую ситуацию сегодняшнего дня в Пекине прогнозируется скорый рост спроса. Планируется, что в ближайшее время продажи могут увеличиться на 20%. Компания «Lonking Holdings», крупнейший производитель фронтальных колесных погрузчиков, уже отмечает некоторый рост потребительской активности  после шестимесячного падения. Аналитики компании уверены: по окончанию первого квартала 2009 года объем продаж строительной техники увеличится на 10%, но, конечно, будет ниже аналогичного периода уровня 2008 года. Китайские производители уверены – в июне 2009 года начнется активный спрос на технику. Это будет возможно также благодаря значительным государственным вливаниям в отрасль.

В рамках реструктуризации промышленности КНР китайские власти намерены создать четыре автомобильных гиганта. По задумке руководства страны, они должны представлять автомобильную промышленность как в внутри самого Китая, так и за его пределами. Автоконцерны будут созданы на производственных мощностях крупнейших китайских корпораций SAIC Motor, FAW, Dongfeng и Changan. Эти предприятия получили от китайских властей «зеленый свет» на рынке слиянии и поглощения. Наряду с этим китайские власти дали добро на создание четырех региональных автомобильных корпораций, в которые войдут Beijing Automotive Industry (учредитель Beiqi Foton Motor), Guangzhou Auto (учредитель Denway Motors), Chery Automobile и SinotrukКоторые. Корпорации будут функционировать на внутренних рынках Китая.

Еще несколькими месяцами ранее Пекин озвучивал кардинально противоположные намерения  — сократить число автомобильных корпораций с 14 до 10, а также создать два-три концерна с ежегодной мощностью более 2 миллионов единиц каждый. В Китае продолжаются споры по поводу целесообразности инвестиций китайских крупных автомобильных предприятий в зарубежные производства, в частности в европейские и американские предприятия.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/tech/tech_15854.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru