14:24, 23 апреля 2014   Просмотров: 285

«Советские» бренды по-прежнему популярны

«Советские» бренды по-прежнему популярны

Совместное исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения и агентства «Социальные сети» показало, что «советские» торговые марки по-прежнему пользуются популярностью у российских потребителей. Наиболее известные из них — колбаса «Докторская», шоколад «Аленка», печенье «Юбилейное», пиво «Жигулевское» и водка «Столичная».

Потребители считают, что «советские» торговые марки отличает высокое качество (30,1%) и хороший вкус (24,3%). Именно эти факторы имеют решающее значение при принятии решения о покупке, а вовсе не ностальгические воспоминания о детстве в СССР (5%). Каждый восьмой респондент отметил, что эти марки являются синонимом качественного товара. Более того, «советские» бренды вызывают у потребителей больше доверия, чем новые (52,7% против 21,9%).

При этом вопрос качества «советских» марок для российских потребителей является самым чувствительным: покупатели боятся получить под известной им оберткой «не тот» вкус и товар. Почти каждый второй опрошенный отметил, что уже сталкивался с такой имитацией.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков