CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Производители индустриальных красок поделились опытом и новинками

Производители индустриальных красок поделились опытом и новинками

Добавлена: 06.05.2013

Производители индустриальных красок поделились опытом и новинками

Производство лакокрасочных материалов промышленного назначения по праву носит статус высокотехнологичного, перспективного и крайне значимого направления, о чем неоднократно упоминали в ходе своих выступлений представители крупнейших российских и иностранных компаний на прошедшей в Екатеринбурге второй международная конференция «Рынок индустриальных ЛКМ-2013».

На сегодняшний день емкость российского рынка ЛКМ превышает один миллион тонн. Причем наибольший прирост наблюдается в сегменте водно-дисперсионных красок: по итогам 2012 года их тоннаж увеличился на 11,4%. «Все больше и больше материалов выпускается без растворителей. Н-метилпирролидон, запрещенный к использованию, продолжает выводиться из состава коммерческих продуктов. В свою очередь, это способствует популяризации ЛКМ на бессольвентной основе. В частности, водные дисперсии способны гарантировать не только высокую экологичность и отсутствие запаха у конечных продуктов, но и обеспечить реальную экономию за счет больших объемов выпуска», − отмечает Роман Овсянников, технический менеджер отделения красок и покрытий «Ламберти Рус».

В качестве хорошей альтернативы органорастворимым продуктам могут применяться водные полиуретановые дисперсии, способные повысить сухой остаток в лакокрасочных рецептурах до 50%. С химической точки зрения полиуретан состоит из жесткого компонента, который может быть создан на основе сложного или простого полиэфира, а также поликарбоната, что позволяет модифицировать его различными функциональными группами. Такие составы подходят для самых различных промышленных областей, начиная от деревообработки и производства ламинированных панелей и заканчивая защитой сукна и автомобильных деталей.

Тем не менее говорить о повсеместном переходе на водные полиуретановые дисперсии в России пока не приходится. В частности, для запуска собственного производства необходимо обеспечить спрос, превышающий показатель в 10 тысяч тонн сырья в год. Похвалиться подобными достижениями могут разве только крупнейшие международные компании, предпочитающие не производить, а ввозить в пределы страны свою продукцию.

В целом, доля импортных поставок в РФ постоянно возрастает, связано это в первую очередь с продолжающейся интеграцией отечественной лакокрасочной индустрии в глобальную экономическую систему. По данным Росстата и Таможенного Союза, за прошлый год на российском рынке было реализовано 256 тысяч тонн ЛКМ зарубежного происхождения, химического сырья − порядка 988 тысяч тонн.

«С 2003 года мы ввозим турецкий микроизмельченный мрамор. По прошествии нескольких лет начали осуществлять поставки смол для ПВХ. К настоящему времени наша компания представляет на местном рынке более 100 наименований микрокальцита. В Турции сконцентрированы крупнейшие месторождения карбоната кальция, небольшой карьер принадлежит нашему партнеру, способному выпускать 250 тысяч тонн сырья в год, причем на долю измельченного мрамора приходится порядка 120 тысяч», − резюмирует Наталья Суренская, руководитель направления наполнителей «АГС Групп».

Поставками турецкого сырья на российский рынок занимается и компания «Омиа Урал». В ближайших планах ее руководства запустить производство измельченного мрамора в Калужской области для обслуживания европейской части страны, а также популяризовать новые сажи Cabot Corporation.

Отметилась прошедшая конференция и количеством представленных новинок. Так, Олег Чумин, коммерческий директор «ДельтаХим», рассказал об использовании микросфер в составе энергосберегающих красок. Слой подобного покрытия по своей эффективности может быть сравним с кирпичной кладкой.

Всего в работе второй международной конференции «Рынок индустриальных ЛКМ-2013» приняли участие представители более 50 компаний и промышленных предприятий. В их числе: BYK Chemie, BASF, Steelpaint, Netzsch, C.H Erbsloh, Bang&Bonsomer, Sika, Hempel, «Группа Хома», НПХ «ВМП», «Профкраска», «АМТ-Антикор».
 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Сергей , МОЭК
Сергей , МОЭК
Когда закончится этот бред про микрокерамику ???? Продают мыльные пузыри, все испытания показывают их неэффективность. Сколько можно вешать лапшу на уши людям, позор, янки придумали пусть сами и красят что хотят нам этот материал не подходит.
11:36:46, 18 июня 2013

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_21913.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru