CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
25.05.2017
 Где найти хороший сервис, или Главный вопрос пищевых производств
Как найти качественный сервис по ремонту и обслуживанию пищевого оборудования

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Индустрия   Mail.ru меняет подход к контекстной рекламе

Mail.ru меняет подход к контекстной рекламе

Добавлена: 06.08.2012

Mail.ru меняет подход к контекстной рекламе

Группа Mail.ru переходит на новую аукционную политику, согласно которой пользователи сервиса контекстной и медийной рекламы сайтов компании смогут экономить до тридцати процентов бюджета. У них появится возможность запускать рекламу ночью или выставлять ограничения по количеству кликов, пишет РБК Daily.

Mail.ru Group предложит своим клиентам на выбор три стратегии управления рекламным бюджетом. Первый предполагает получение заказчиком максимального числа переходов, однако при этом за один клик придется платить в среднем на двадцать процентов больше, так как пользователи увидят рекламу в прайм-тайм, а финальная ставка будет определяться на аукционе среди рекламодателей.

Вторая стратегия даст возможность сэкономить, снизив стоимость каждого клика. При этом объявления будут видны лишь ночью. Третья стратегия позволит отрегулировать желаемое количество переходов на сайт рекламодателя, чтобы не выйти за рамки определенного бюджета.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Mail.ru будет продавать авиабилеты и туры - EquipNet.ru, 31.07.2012
Mail.ru и Facebook проверят на рекламу алкоголя - EquipNet.ru, 27.07.2012

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_21392.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru