CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Российский рекламный рынок замедлил рост

Российский рекламный рынок замедлил рост

Добавлена: 11.05.2012

Российский рекламный рынок замедлил рост

Российский рекламный рынок в первом квартале в два раза снизил темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом худшую динамику продемонстрировали печатные СМИ и эфирное телевидение. Об этом говорит отчет экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), на который ссылается Sostav.ru

Согласно данным экспертов, за первые три месяца текущего года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 62 миллиардов рублей, что на 14 процентов больше, чем по результатам первого квартала прошлого года. Годом ранее отечественный медиарекламный рынок рос в два раза активнее, показав по сравнению с предыдущим отчетным периодом прирост на уровне 28 процентов.

При этом за год почти втрое снизилась динамика роста эфирного ТВ: в январе-марте этого года центральные телеканалы привлекли 31,1-31,6 млрд. рублей, что по-прежнему составляет более половины всего объема рекламного рынка России.

Значительно хуже обстоят дела в печатных СМИ, поднявшихся за первый квартал лишь на один процентный пункт (до 8,4-8,7 млрд. рублей) по отношению к аналогичному периоду 2011 года. При этом внутри сегмента наблюдается разнонаправленная динамика: газеты демонстрируют 13-процентный рост в то время, как журналы стагнируют на прошлогоднем уровне, а рекламные издания отметились 4-процентным падением.

Как и прежде, более чем значительным ростом отметился интернет-сегмент. Однако по сравнению с первым кварталом прошлого года в нем наметилось замедление, особенно в медийной рекламе, которая уступила контекстной в два раза — плюс 25 процентов против плюс 50 процентов. Всего же эксперты зафиксировали у интернет-рекламы 43-процентный рост до 10,1 млрд. руб.

Как ранее писал EquipNet.ru, по прогнозам рекламного агентства ZenithOptimedia рост рекламного рынка в России по итогам года составит 13 процентов. 
 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Российский рекламный рынок стал расти медленнее - EquipNet.ru, 15.03.2012
Интернет-реклама в России обогнала по доходам печатные СМИ -EquipNet.ru, 22.02.2012 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_21090.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru