CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Orkla вышла из ассоциации производителей конфет

Orkla вышла из ассоциации производителей конфет

Добавлена: 29.02.2012

Orkla вышла из ассоциации производителей конфет

«Оркла Брэндс Россия» - российская дочерняя структура норвежской компании Orkla объявила о выходе из союза производителей конфет «Асконд». Как пишет РБК daily, Оркла считает, что ассоциация защищает только интересы «Объединенных кондитеров», которые объединяют 15 фабрик по всей России, в том числе «Рот Фронт», «Бабаевский», «Красный Октябрь».

По словам гендиректора «Оркла Брэндс Россия» Вадима Тер-Исраеляна, накануне присоединения России к ВТО и усиления конкуренции со стороны зарубежных предприятий, компания считает не целесообразным тратить время на решение проблем, которые поднимает ассоциация «Асконд». Кроме того, компания считает, что вместо отстаивания интересов всех членов ассоциации, «Асконд» защищает права только «Объединенных кондитеров».

В последнее время на рынке идет борьба за кондитерские бренды, многие из которых были созданы еще в СССР. В ходе этой борьбы «Объединенные кондитеры» совершали недружественные действия в отношении других кондитерских фабрик, в результате чего последние понесли существенные убытки.

Напомним, в феврале прошлого года стало известно, что кондитерская фабрика имени Крупской и «СладКо» объединяются. Такое решение приняла Оркла, которая управляет двумя этими активами.  Если говорить об отраслевых союзах, не так давно PepsiCo и Danone покинули союз производителей молока. Компании были не довольны тем, как союз представляет их интересы. Более того, они задумались о создании собственной отраслевой ассоциации.
Фото с сайта liveinternet.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Кондитерская компания «Оркла Брэндс Россия» объявляет о выходе из Ассоциации «АСКОНД» - EquipNet.ru, 28.02.2012
На российском кондитерском рынке состоится знаковое объединение - EquipNet.ru, 25.02.2011

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (7)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Кристина, секретарь
Кристина, секретарь
Мне кажется все жители Санкт-Петербурга просто без ума от конфет фабрики Крупской, приезажл в гости знакомый, привез нам конфет, а я так рассматривала и удивилась, а почему все конфеты Крупской фабрики? Ответ прост - так она же Питерская! Хорошо им в Питере!
19:48:49, 30 мая 2012
Николай
Николай
Пусть хоть откуда выходят, мне кажется это на качество и на цену не повлияет, а раз вышли значит создали такие условия. Фабрика и не такое переживала! Но сохранила свои бренды еще с советского времени.
13:47:15, 24 мая 2012
Анатолий
Анатолий
Конечно лучше когда сами фабрики могут управлять без вмешательства заграничных директоров, и сами решают с кем им соединяться, какие бренды продвигать. А такие фабрики как Крупская уже столько лет на рынке, что могут вполне существовать и процветать отдельно от всех.
11:05:23, 12 апреля 2012
Владимир, продавец-консультант
Владимир, продавец-консультант
Фабрика Крупская - надежда только на то, что не сдашь свои позиции и свой товар, очень не хочется потерять в его лице качественного производителя шоколада.
17:57:21, 23 марта 2012
Игорь, директор, OOO Браво
Игорь, директор, OOO Браво
Непонятно зачем создавалась эта ассоциация, когда её участники уходят сами. Думаю Оркла будет не единственной.
12:12:34, 22 марта 2012
Маргарита
Маргарита
Я не считаю, что тот же Бабаевский шоколад вкусней Крупского, поэтому им поддерживать их смысла нет, лучше своим товаром заниматься.
10:23:09, 22 марта 2012
Сергей, менеджер ООО Лидер
Сергей, менеджер ООО Лидер
Сепаратистские настроения среди производителей продуктов питания. Хотя со стороны Оркла, считаю решение самым оптимальным. Незачем поддерживать интересы других за счет своих.
16:50:38, 13 марта 2012

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_20791.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru