CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Интернет-реклама в России обогнала по доходам печатные СМИ

Интернет-реклама в России обогнала по доходам печатные СМИ

Добавлена: 22.02.2012

Интернет-реклама в России обогнала по доходам печатные СМИ

Рекламодатели теряют интерес к печатным изданиям. Такой вывод следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По итогам 2011 года пресса показала самый скромный рост рекламной выручки — всего 6 процентов, а по абсолютным показателям впервые уступила интернету, пишет «Коммерсантъ».

Объем рекламного рынка в России вырос за 2011 год на 21 процент и достиг 263,4 миллиарда рублей без учета налогов. При этом наибольший рост показал, как и в 2010-м, рынок интернет-рекламы. За 2011 год объем этого сегмента вырос на 56 процентов. Всего рекламодатели вложили в медийную и контекстную рекламу 41,8 миллиарда рублей.

Самым большим сегментом рекламного рынка по-прежнему остается телевизионная реклама, объем которой в 2011 году составил 131 миллиард рублей. Этот показатель не включает в себя политическую рекламу, объем которой в ноябре-декабре составил 1 миллиард рублей. В целом за год продажи телевизионной рекламы увеличились на 18 процентов.

Объем рынка наружной рекламы, по данным АКАР, вырос на 15 процентов, достигнув 34,4 миллиарда рублей. Агентство «Прайм» со ссылкой на главу «Эспар-аналитик» Андрея Березкина сообщало ранее, что объем рынка outdoor за прошедший год составил 37 миллиардов рублей. Объем радио-рекламы вырос на 15 процентов, в печатных СМИ — на 6 процентов, в кинотеатрах — на 25 процентов.

Фото с сайта pechatniki.biz

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Рынок интернет-рекламы в 2012 году вырастет на треть - EquipNet.ru, 16.01.2012
Аналитики снизили прогноз по росту цен на рекламу в 2012 году - EquipNet.ru, 13.01.2012
Рунет обогнал печатные СМИ по рекламным доходам - EquipNet.ru, 02.11.2011

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_20766.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru