CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Крупные компании предпочли телевидению другие виды рекламы

Добавлена: 09.11.2011

Крупные компании предпочли телевидению другие виды рекламы

Крупные компании теряют интерес к телерекламе. Пока ни один крупный рекламодатель не закрыл сделку по размещению рекламы на ТВ в 2012 году. Между тем, как пишет «Коммерсант»,  обычно такие контракты подписываются еще с октября. Не исключено, что ожидание новой волны экономического кризиса коснулось рекламного рынка.

Как правило, рекламодатели в преддверии новогодних и рождественских праздников тратят не менее трети своих годовых бюджетов. Однако на этот раз крупные заказчики, среди которых в основном транснациональные корпорации, сократили ранее запланированные бюджеты.

Бюджеты, выделенные на конец года, урезали рекламодатели, продажи которых оказались ниже прогнозируемых. Проблемы на российском рынке признали французская компания L'Oreal, продажи которой упали на 3,2 процента. А также швейцарская Nestle, отметившая в последнем отчете, что российский рынок остается «трудным».

В целом продавцы телерекламы еще не заключили ни одной сделки с крупными рекламодателями на следующий год. Эксперты отмечают, что нерасторопность клиентов связана с ожиданием новой волны кризиса. Отметим, не так давно от продвижения на ТВ отказалась крупнейшая пищевая компания PepsiCo.

Информация по теме

Новости:

PepsiCo отказалась от рекламы на телевидении - EquipNet.ru, 04.10.2011

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_20371.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru