CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Крупнейший продавец телерекламы отказался от печатных изданий

Крупнейший продавец телерекламы отказался от печатных изданий

Добавлена: 07.10.2011

Крупнейший продавец телерекламы отказался от печатных изданий

Группа компаний «Видео Интернешнл» отказалась от продажи рекламы в печатных СМИ. В 2012 году компания закроет свое подразделение «ВИ Пресс». Такое решение было принято на основе анализа финансовых результатов деятельности. Подразделение не восстановилось после кризиса, его работу головная компания посчитала экономически нецелесообразной. Теперь «Видео Интернешнл» сконцентрируется на других направлениях, возможно, займется наружной рекламой. Об этом пишет газета «Коммерсант».

Подразделение «ВИ Пресс» продает рекламу в изданиях «Вокруг света», «Теленеделя», «Футбол» «Здоровье», Young Family, Viva!, «Proспорт», Shape, «Shape Мама», «Shape Меню», «Shape Упражнения», а также 32 детских журналах компании «Эгмонт». С 1 января «ВИ Пресс» сотрудничает с газетой «Аргументы и факты». Сообщается, что все обязательства перед заказчиками будут выполнены, а сотрудники ликвидируемого подразделения перейдут на работу в ИД «Вокруг света».

«Видео Интернешнл» - крупнейший российский продавец телерекламы. Обслуживает «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Муз ТВ», «Семерку», ТВ-3, «2x2», MTV. Подразделение «ВИ Радио» продает рекламу на «Русском радио», DFM, «Маяке», «Радио России» и других радиостанциях. «ВИ Плазма» занимается размещением рекламы на экранах в аэропортах, супермаркетах и прочих общественных местах. Подконтрольная «Видео Интернешнл» компания IMHO VI сотрудничает с Яндексом, РБК и Rambler Media.

Отметим, что печатные издания в последнее время отстают от электронных СМИ по популярности у рекламодателей. По данным агентства ZenithOptimedia, к 2013 году доходы от размещения рекламы в интернете превысят затраты на рекламу в газетах и журналах. Между тем, в 2010 году в США электронные СМИ впервые обошли по популярности печатные издания.

Фото с сайта mpilot.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Интернет обгонит бумажные СМИ по доходам через два года - EquipNet.ru, 13.04.2011
Электронные СМИ в США обошли бумажные - EquipNet.ru, 15.03.2011

Статьи:

Где выгоднее всего размещать рекламу? - EquipNet.ru, 17.08.2011

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_20229.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru