CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   PepsiCo отказалась от рекламы на телевидении

PepsiCo отказалась от рекламы на телевидении

Добавлена: 04.10.2011

PepsiCo отказалась от рекламы на телевидении

Производитель безалкогольных напитков – компания PepsiCo отказалась от рекламы на телевидения с сентября до конца текущего года. Об этом газете «Ведомости» сообщили представители нескольких рекламных агентств. По данным крупнейшего продавца телерекламы «Видео Интернешнл», PepsiCo сняла рекламу со всех федеральных и региональных каналов, а также кабельного телевидения.

PepsiCo не раскрывает расходы на маркетинг в России, но по оценке AdIndex, в 2010 году компания потратила на ТВ-продвижение порядка 2,3 миллиарда рублей. С учетом роста рекламного рынка, PepsiCo могла в этом году увеличить бюджет на 20 процентов – до 2,8 миллиардов рублей. Но об экономии средств речи не идет, так как за отказ от размещения компании необходимо заплатить штраф размером от 10 процентов отозванного бюджета.

В «Видео Интернешнл» и «Газпром-медиа» уверены, что отказ от телерекламы связан с покупкой PepsiCo российского предприятия «Вимм-билль-данн» за 5,4 миллиарда долларов. При этом «Вимм-билль-данн» пока не заявлял о сокращении рекламной стратегии. Отметим, что телереклама постепенно сдает позиции. Все больше рекламодателей предпочитают продвижение в интернете.

Фото с сайта typepad.com
 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

PepsiCo выйдет на российский рынок пивных закусок - EquipNet.ru, 11.04.2011
Pepsi начнут разливать в экологичные бутылки - EquipNet.ru, 16.03.2011
В России появятся фрукты и овощи Pepsi - EquipNet.ru, 01.02.2011
ФАС одобрила сделку между PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн» - EquipNet.ru, 28.01.2011
Реклама в интернете раздражает россиян меньше телерекламы - EquipNet.ru, 14.07.2011

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_20216.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru