CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   «Ашан» придумал новые рекламные тарифы для поставщиков

«Ашан» придумал новые рекламные тарифы для поставщиков

Добавлена: 26.09.2011

«Ашан» придумал новые рекламные тарифы для поставщиков

Французский ритейлер «Ашан» разработает три варианта договоров на оказание маркетинговых и рекламных услуг поставщикам, пишет газета «РБК daily».  По словам главы российского подразделения компании Жана-Пьера Жермена, планируется подготовить три варианта тарифов - «Классический», «Особый» и «Премиум». Чем они будут отличаться друг от друга, не уточняется.

Как сообщила изданию руководитель по внешним коммуникациям сети Мария Курносова, тарифные планы будут зависеть от вовлеченности поставщика в промоактивность «Ашана» в будущем юбилейном году (в 2012 году ритейлер отмечает десятилетие работы в России).

По словам одного из поставщиков «Ашана», в настоящее время компания предлагает три варианта рекламно-маркетинговых услуг - указатель, пантон (выкладка товара в палетах в магазине) и четыре палеты с продукцией в торговом зале. Для участия в акциях, поставщик должен понизить цену продукции на 8-14 процентов. Правда, собеседник издания говорит, что такие затраты полностью окупаются.

Напомним, не так давно арбитражный суд Москвы запретил «Ашану» диктовать условия договоров поставщикам. ФАС считает, что компания создавала барьеры для входа на рынок – взимали премии за увеличение сбыта и устанавливали штрафы за нарушение условий договоров. На так давно «Ашан» внедрил систему, позволяющую не уплачивать налог с испорченных товаров.

Фото с сайта pikmoney.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Ритейлерам запретили навязывать условия договоров поставщикам - EquipNet.ru, 08.09.2011
«Ашан» сэкономит 600 миллионов долларов на испорченных продуктах - EquipNet.ru, 11.07.2011
Российским фермерам обещаны места на полках «Ашана» - EquipNet.ru, 23.05.2011
«Ашан» решил развивать российский торговый формат в Европе - EquipNet.ru, 31.03.2011
До конца года «Ашан» откроет пять магазинов в России - EquipNet.ru, 29.03.2011
«Ашан» запустит в России сеть магазинов без кассиров и продавцов - EquipNet.ru, 08.12.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_20188.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru